14.03.2014 10:39
добавлено:

Электронные билеты вытесняют бумажные аналоги

Сотрудники международного онлайн-сервиса TicketForEvent проанализировали  российский рынок электронных билетов и выявили несколько ключевых  тенденций. Так, один из наиболее заметных трендов – среднее количество  проданных электронных билетов от общего количества выросло до 12,4% в  2013 году, в то время как в 2012-м аналогичный показатель составлял лишь  4,3%.

С учетом обозначившегося направления развития и его динамики эксперты  TicketForEvent прогнозируют, что через 2-3 года электронные билеты будут  занимать 40-45% от общего количества билетов на мероприятия. Кроме того,  в связи с ростом популярности покупки билетов онлайн эволюционирует и  процесс регистрации участников на мероприятия. TicketForEvent учел  тенденции и, предвосхищая коренные изменения рынка, разработал для  организаторов мобильное приложение (check-in) упрощающее процесс  контроля входа на мероприятия посетителей с электронными билетами.

Данная технология позволяет избавиться от бумажных списков, длинных  очередей и путаницы на входе. При помощи мобильного приложения  организатор может ускорить процесс прохода участников, контролировать и  получать в режиме реального времени данные как о вошедших, так и об уже  покинувших мероприятие людях, сканируя QR-код с распечатанного билета  или непосредственно с экрана телефона.

Использовать приложение можно как при наличии доступа в интернет, так и  в офлайне. В случае работы с приложением при отсутствии сети данные с  нескольких точек входа будут синхронизированы в единую базу при первом  же подключении к интернету. Таким образом, в режиме реального времени у  организатора всегда есть информация о том, сколько участников из общего  числа купивших билеты, уже вошли на мероприятие, а сколько еще предстоит  пропустить.

/«Мы учли тенденции, происходящие на рынке продажи билетов, и  потребности, которые в связи с этим возникают у организаторов  мероприятий. Разработанное и выпущенное нами решение позволяет  повысить  эффективность работы в зоне приема гостей на деловых мероприятиях, где  важно внимание к каждой детали, -/ рассказывает *Станислав Биров*,  директор проекта *TicketForEvent*/. — Мобильное приложение  TicketForEvent позволяет организовать точки входа не мероприятие  максимально быстро, имея при себе лишь смартфон/».

/*//Эксперты оценили основные каналы сбыта билетов на развлекательные,  спортивные, деловые мероприятия на территории РФ за период с января 2012  по декабрь 2013 гг.  В исследовании использовались открытые данные  билетных операторов и крупных организаторов, а также собственная  статистика сервиса/ /TicketForEvent//./

rbanews

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс