18.09.2015 6:29
добавлено:

Елена Лисицына вошла в команду топ — менеджеров ПАО М2М Прайвет Банк

Елена Лисицына вошла в команду топ — менеджеров ПАО М2М Прайвет Банк. После официального согласования в ЦБ РФ она займет позицию Первого Заместителя Председателя Правления М2М Прайвет Банка и будет курировать клиентский блок.

Елена имеет огромный опыт работы в Private banking. До прихода в М2М с 2002 года работала в Альфа-Банке, пройдя путь от менеджера Управления рынков и акций до Директора А-Клуба – подразделения по работе с состоятельными клиентами. Елена была одним из основателей А-Клуба, и с 2006 года отвечала за продажи, стратегическое развитие и финансовые показатели Private banking в Альфа-Банке.Безымянный

За время работы Елены в должности Директора А-Клуба физическое присутствие сети А-Клуба увеличилось двукратно, расширение клиентской базы стабильно равнялось 30% приросту от год к году, в 2014 году чистая прибыль увеличились на 90%. В результате комплексной работы по повышению эффективности и качества сервиса в 2015 году А-Клуб занял 1 место в рейтинге private банков по результатам специализированных исследований Frank Research Group и Forbes.

«Для меня большая честь присоединиться к команде уникального банка на российском финансовом рынке. Банк М2М является монолайнером в направлении работы с состоятельными клиентами, обладая при этом концентрированной экспертизой, работающей зарубежной площадкой и большими перспективами в российских регионах. Аналогов этому банку на рынке нет, через несколько лет он станет выбором номер 1 для клиентов с большими капиталами, и меня очень воодушевляет возможность приложить свои силы и профессиональный опыт к успеху М2М», — говорит Елена Лисицына.
Назначение Елены Лисицыной комментирует Председатель Правления М2М Прайвет Банка Олег Сафонов:
Я рад тому, что к нашей команде присоединилась Елена Лисицына – Елена имеет огромный опыт развития бизнеса private banking в одном из лучших банков России. В спектр задач Елены будет входить реализация долгосрочной стратегии, усиление команды продаж, повышение эффективности модели продаж и обслуживания клиентов в нашем сегменте, развитие наиболее интересного целевой аудитории продуктового предложения, значительное увеличение нашей клиентской базы и рост основных финансовых показателей.