Пресс-конференция главного тренера «Спартака» Унаи Эмери после матча в Краснодаре.
— Мы контролировали игру 70 процентов времени, но «Кубани» хватило 30 процентов, чтобы лишить нас в Краснодаре победы, — отметил Эмери. — Отдавать инициативу сопернику нельзя. Как всегда, поражен мощной поддержкой спартаковских болельщиков в выездных матчах. Хочется поблагодарить их за это. Мы продолжаем работать. Впереди еще будет немало сложных игр, и вырывать победы в них нужно зубами.
— Сегодня на поле у игроков «Спартака» было много претензий к арбитрам. Скажите: на чьей стороне была правда?
— Никак не хочу обсуждать работу судей. Мы не смогли одержать победу не из-за арбитров, а по собственной вине.
— После резкого старта в чемпионате команда несколько сдала. Одна победа в пяти матчах. Это кризис?
— Нет. Это не кризис. Мы идем по тому пути, который намечен, и футболисты полностью отдаются работе. При этом нельзя не учитывать того факта, что команда участвует параллельно и в Лиге чемпионов. И еще один момент: из восьми матчей шесть «Спартак» провел на выезде, где все соперники оказывают нам упорное сопротивление. Говорю об этом не в качестве оправдания, а констатирую факт. Затем мы больше будем играть дома, и это должно нам придать больше уверенности.
— В Краснодаре было больше 30 градусов тепла, а в Москве — плюс 17. Это сказалось на игре «Спартака»?
— Нет. Соперники находились в одинаковых условиях. Считаю, наша команда хорошо выглядела физически. Последние 10–15 минут мы доминировали на поле, пытаясь забить победный мяч. Поэтому никаких скидок на погоду делать не стоит.
— Почему Эменике не играл с первых минут?
— Думаю, любой тренер тактически выстраивает игру так, как считает нужным. Что касается Эменике, то перед визитом в Краснодар он провел лишь одну полноценную тренировку.
— Как оцениваете игру дебютантов Чельстрёма и Хурадо?
— Оценки только положительные. Чельстрём лишь недавно оправился от травмы, поэтому во втором тайме мы были вынуждены его заменить. А Хурадо совсем немного времени назад влился в нашу команду, и мы выпустили его в концовке, чтобы он почувствовал игру.