27.09.2013 11:06
добавлено:
рубрика:

Европейский рекламно-коммуникационный холдинг представляет новое лицо на глобальном рекламном рынке. В июне 2013 года WPP Group дебютирует с крупнейшим агентством активаций.

Москва, 26 сентября, 2013: официальное открытие агентства  активаций Geometry Global (часть холдинга WPP Group) – крупнейшего и обладающего максимальным географическим охватом во всем мире. Открытие состоялось в рамках региона ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), запуск произошел в 24 офисах этого региона, в том числе и в России. Этот памятный день знаменует собой еще один шаг в запуске автономной глобальной сети внутри холдинга WPP Group, состоявшемся в июне 2013 года.

В рамках интеграционного процесса офисы Европы, Ближнего Востока и Африки приняли участие в коллективной подготовке запуска нового бренда Geometry Global и выступили с несколькими инициативами, чтобы особо отметить начало новой эры в жизни только что созданного агентства. Инициативы посвящены официальному старту Geometry Global на глобальном рынке и включают в себя полный ребрендинг офиса, а также мероприятия для персонала и ключевых партнеров.

Как говорит Пьетро Леоне, Исполнительный директор Geometry Global Европы, Ближнего Востока и Африки,

«Сегодняшний день ознаменован рождением Geometry Global. Это важная веха на пути к созданию глобального бренда. Мы с огромным удовольствием отмечаем появление нового динамичного облика, который в полной мере отражает наши экспертные знания в сфере точных активаций.

Geometry Global – это не просто сумма вошедших в его состав компаний, это нечто большее! Мы верим, что в будущем сможем стать ключевым игроком в индустрии, а может даже стать лицом нашей индустрии».

По словам Дана Медреа, Исполнительного директора Geometry Global Центральной и Восточной Европы,

«Мы действительно не просто объединили два самых больших агентства – мы соединили прежде всего наши возможности и умения, которые теперь органично дополняют друг друга. Если быть более точным, мы совместили креативность с маркетинговыми знаниями, планирование с технологиями, и скоро продемонстрируем, насколько для бренда важны шоппер-активации и вовлечение потребителя».

Geometry Global представлено 24 офисами в 16 странах и может похвастаться списком клиентов, в который входит множество брендов, широко известных во всем мире. Глобальная интернациональная интеграция строится на креативности, отмеченной наградами многих рекламных фестивалей, и таланте выявлять потребительские инсайты. Всё это, соединенное вместе, подтверждает, что теперь к услугам клиентов еще больше талантливых специалистов и возможностей наряду с большей, чем когда бы то ни было, географией присутствия на рынке.

Агентство предлагает комплексные услуги по анализу барьеров на пути к совершению покупки и предоставляет решения – точные активации с использованием множества каналов. Geometry Global нацелено на удовлетворение растущего спроса клиентов на активации, которые с развитием цифровых и мобильных медиа позволят эффективнее влиять на потребителей внутри магазина и вне его.

rbanews