30.07.2015 12:41
добавлено:

Ex Libris инициирует разработку углубленной программы курсов AMEC College

1 сентября 2015 года Агентство Ex Libris запустит исследование для разработки нового курса AMEC College. В ходе него агентства-участники AMEC поделятся информацией о наиболее актуальных для их специалистов медиааналитических навыках. Инициатива предложена Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, членом совет директоров AMEC, занимающим в Ассоциации должность сопредседателя Business & Professional Development Committee.

Образовательная программа AMEC College последние несколько лет постоянно дополняется новыми методиками и подходами в сфере медиаизмерений. На текущий момент назрела необходимость выделить ряд дисциплин в отдельные, углубленные направления, в соответствии со специализацией сотрудников ведущих медиааналитических компаний.iamecMASTER logo Ex Libris

К этим специализациям отнесены пять направлений:

• Статистика

• Инфографика

• Big Data и программные решения

• KPI для оценки PR эффективности

• Оценка возврата инвестиций в PR (ROI)

По результатам опроса одна из этих дисциплин будет выбрана для разработки специального короткого курса повышения квалификации. В ходе опроса участники AMEC смогут не только выбрать наиболее актуальные для них направления, но и сформировать предзаказ на обучение специалистов.

 

Справка:

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, является сопредседателем комитета бизнес и профессионального развития AMEC (Business & Professional Development Committee). Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества PR-услуг.

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран.