22.06.2012 11:12
добавлено:
рубрика:

Facebook позволит пользователям контролировать их появление в рекламе

Facebookвведет для своих пользователей возможность контролировать появление данных о них в «Новостях спонсоров», сообщает Media Week.

«Новости спонсоров» — тип рекламного размещения в соцсети, который содержит информацию о том, что некоему пользователю нравится бренд рекламодателя. Как правило, пользователь видит проплаченные объявления о том, что нравится людям, находящимся в его списке друзей на Facebook. Ранее появление сообщений о том, что какому пользователю нравится, никак не контролировалось самими пользователями.

Теперь пользователи смогут повлиять на то, чтобы информация об их «лайках» и другая деятельность на страницах брендов не появлялась в «Новостях спонсоров». О дате введения данной функции представитель Facebook не сообщил. По его словам, лишь незначительное количество пользователей запретит использовать информацию о себе в «Новостях спонсоров», так как немногие из них запретили распространение информации о себе в уже доступных настройках конфиденциальности.

Facebook введет данную функцию по решению суда. В середине июня 2012 года пять человек выиграли иск к Facebook в калифорнийском суде о том, что компания не имела права распространять их личные данные в «Новостях спонсоров» без разрешения самих пользователей.

Ранее сообщалось, что Facebook по решению суда переведет 10 миллионов долларов на благотворительность. В новости Media Week говорится, что суд предписал Facebook заплатить более 20 миллионов долларов и ввести изменения в сервис «Новости спонсоров».

Тип рекламного размещения «Новости спонсоров» появился в Facebook с начала 2011 года. Он стоит в два-три раза дороже дисплейной рекламы в соцсети. По данным агентства TBG, специализирующегося на рекламе в социальных медиа, такая реклама является самым эффективным форматом на Facebook по показателю кликабельности.

www.lenta.ru