14.04.2015 10:17
добавлено:
рубрика:

Facebook тратит на офлайн-рекламу миллионы долларов

Так за последние 3 месяца лишь в Великобритании на бигборды, а также рекламные ролики на телевидении, и объявления в СМИ, руководство этого интернет-сообщества потратило более 6 млн. фунтов.

Известно, что в прошлом году в Британии компания FB потратила на наружную рекламу, объявления в периодических изданиях и ролики на телевидении всего лишь шестнадцать тысяч фунтов стерлингов.

Сообщается, что в последнее время соцсеть «Facebook» стала тратить на офлайн-рекламу миллионы долларов. До недавнего времени Facebook не видела необходимости себя рекламировать, полагаясь на отзывы пользователей. Они отметили, что кампания «продвигает социальные связи, которыми люди обзаводятся в соцсети, и дружбу, обогащающую жизнь как в Facebook, так и вне ее».

Однако Шон Грегори, исполнительный директор компании Exterion Media уверен, что идея Facebook правильная, ведь традиционные способы рекламы позволяют установить доверительные отношения с клиентом. Осенью 2014 года соцсеть впервые начала размещать билборды с рекламой приложения Messenger App в Лос-Анджелесе и Чикаго. В первых числах текущего года FB приступил к закупке рекламной площади в канадских и австралийских СМИ. Facebook не одинока в обращении к традиционным средствам рекламы: многие высокотехнологичные и интернет-компании, включая Google и Apple, пытаются таким образом упрочить свое положение на рынке, пишет FT.

FT