Бренд Firestone стал партнером музыкальных европейских фестивалей, проходящих в Испании, Германии, Франции, Польше, Италии и Великобритании, запустив новую спонсорскую программу «Firestone Music Tour». Firestone вновь подтверждает свое присутствие на рынке в качестве динамичного бренда, созданного для активных, современных и энергичных людей.
БРЕНД С ИСТОРИЕЙ
Бренд Firestone, основанный в США более 100 лет назад, создает товары для тех, кто стремится жить полной жизнью, любит путешествовать, получать новые впечатления и эмоции. За свою долгую историю марка может гордиться многими достижениями, как на автомобильных трассах, так и за их пределами, в том числе и статусом основного поставщика шин для автоконцерна Ford.
С помощью программы «Firestone Music Tour», бренд Firestone вновь заявит о себе на рынке как о прогрессивной компании, в основе ценностей которой лежит дух свободы: свободы действий, свободы передвижений, свободы быть самими собой. Программа «Firestone Music Tour» предоставит посетителям музыкальных фестивалей возможность насладиться живыми выступлениями лучших исполнителей со всего мира.
ПЕРЕСЕКАЯ ГРАНИЦЫ
Firestone продолжает укреплять положение на европейском рынке, а также лояльность среди целевой аудитории, в перспективе, также рассматривается возможность охватить новые, еще не освоенные сегменты рынка. Отметим, что Firestone были новаторами в использовании музыкальных программ в качестве инструмента по укреплению имиджа бренда, став в 20-е годы первой компанией, спонсирующей музыкальную передачу на радио. Сегодня Firestone сохраняет эту тенденцию, сотрудничая с наиболее крупными и популярными европейскими музыкальными фестивалями разделяя общие ценности с брендом, например, Reading в Великобритании, Primavera Sound в Испании, Hurricane в Германии, Mainsquare во Франции, Rock In Roma в Италии и Open’er в Польше.
Программа «Firestone Music Tour» представляет собой лишь небольшую часть широкомасштабной кампании Bridgestone по реализации различных инициатив в сферах разработки новых видов продукции и маркетинга, целью которой является вдохнуть новую жизнь в легендарный бренд Firestone, насчитывающий более 100 лет работы по внедрению инноваций и обеспечению качества обслуживания.
Ближайшее событие – городской музыкальный фестиваль Primavera Sound, который пройдет в Барселоне с 28 по 30 мая.
В России бренд Firestone известен, прежде всего, благодаря пользующимися популярностью грузовым шинам, а также линейкой шин для сельскохозяйственной продукции.
О компании Bridgestone
Компания Бриджстоун (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания обладает огромными производственными мощностями: 178 заводов в 25 странах мира, 5 технических центров в 4 странах, 10 полигонов в 8 странах. Россия является одним из ключевых рынков для корпорации Бриджстоун в долгосрочной глобальной стратегии развития. В 1998 году была основана дочерняя компания Бриджстоун СНГ со штаб-квартирой в Москве. Под руководством новой компании на территории России была запущена программа развитии розничной торговой сети Pole Position. В настоящее время количество магазинов Pole Position достигло 125.
Новости РБА