27.01.2016 11:07
добавлено:
рубрика:

Фонд «Обнаженные сердца»: открытие первого парка Кидзания в Москве

28 января 2016 года на карте мира появится новый город – Кидзания в Москве, место, где дети смогут попробовать себя в самых разнообразных профессиях, которые создавались совместно с ведущими российскими и международными компаниями.
В этот день вы станете первыми, кто пересечет границу московской Кидзании, а вместе с вами это сделают первые лица компаний-партнеров проекта, которые лично представят свои тематические зоны гостям города.
Вас ждет выступление первого почетного гражданина Кидзании, финалистки проекта «Голос. Дети» Рагды Ханиевой, увлекательное погружение в кидзанийский мир, пресс-конференция на площадке Большого театра Кидзании, встречи со звездными родителями и многое другое.
Московская Кидзания, занимающая территорию в 10 000 м² в торговом центре АВИАПАРК, станет самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Вся территория Кидзании создана как инклюзивное образовательное и игровое пространство, безопасная и принимающая среда, где готовы встретить любого ребенка и помочь ему участвовать в происходящем, используя современные и эффективные стратегии вовлечения и включения детей с особенностями развития в игру и общение. Это первый в нашей стране опыт создания полностью инклюзивной среды для детей, родителей и сотрудников компании, а построить её правительству Кидзании помог Фонд «Обнаженные сердца». Ожидается, что за год Кидзанию в Москве посетит около 1 миллиона гостей.

Кизания
Кидзания в Москве построена в партнерстве с ведущими мировыми и российскими компаниями:
«Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», МТС, «СТС Медиа», LG Electronics, Европа Плюс, МЕДСИ, ИНВИТРО, Colgate-Palmolive, MasterCard, «Росинтер Ресторантс» (TGI Fridays, «IL Патио», Costa Coffee), «Перекресток», «Детский мир», «Баскин Роббинс», ГК «Независимость», Ferrero (бренд Kinder®), ОРКК, «Почта России», «АЛРОСА», Buro 24/7, ГК Bosco Fresh, открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», PepsiCo (Aqua Minerale, Фруктовый сад, Lipton Ice Tea), Unilever (Lipton), BIC Kids, Danone (Растишка, Актикидс, Danone, Тема), PappaRoti, «Птифур», Castrol, Samsung, Gett, Canon, Sanofi, Ile de Beaute, «МаксимаТелеком».
Информация о «Кидзании»:
«Кидзания» — это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» — это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.
Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 21 парк в 18 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии, Филиппинах и в России.
Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта, свой космический центр и многое другое. Каждый город «Кидзании» адаптирован под особенности местной культуры и традиций. А в России еще и адаптирован как полностью инклюзивное пространство для детей с нарушениями развития, что является отличительной чертой российской Кидзании от подобных проектов созданных в других странах. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды – с ними связаны все профессии в мини-городе.
В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.
«Обнаженные сердца» – Фонд помощи детям, основанный супермоделью и благотворителем Натальей Водяновой в 2004 году.
Основные направления работы Фонда – создание системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок. При помощи этих программ Фонд стремится к реализации своей основной миссии: помочь становлению инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития. На сегодняшний день на счету Фонда более 150 игровых объектов, поддержка проектов десятков российских НКО, работающих с детьми с особенностями развития, Центр поддержки семьи в Нижнем Новгороде, программа обучения педагогов школьных и дошкольных учреждений работе с детьми с аутизмом и ежегодный международный форум «Каждый ребенок достоин семьи».