17.03.2016 9:49
добавлено:
рубрика:

Ford создал дочернюю компанию Ford Smart Mobility LLC для разработки новых сервисов мобильности

Ford Motor Company объявила о создании новой дочерней компании Ford Smart Mobility LLC, которая будет заниматься разработкой, созданием, развитием и инвестициями в новые сервисы мобильности. Джим Хэкетт, бывший вице-президент и CEO Steelcase, покинет свой пост в совете директоров Ford, чтобы занять должность президента новой дочерней компании.

FSM

Ford Smart Mobility LLC является частью расширенной бизнес-модели Ford, предусматривающей развитие компании как в сегменте автомобилестроения, так и в сфере мобильности. Ford продолжит фокусироваться и инвестировать в свой основной бизнес – разработку, производство, маркетинг, финансирование и сервисное обслуживание легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и электромобилей. В то же время Ford будет активно осваивать новые возможности в рамках реализации плана Ford Smart Mobility по выводу компании на лидирующие позиции в сфере связи, мобильности, автономности автомобилей, удовлетворения потребностей клиентов, использования и анализа больших массивов данных.

«Ford Smart Mobility и развитие сервисов в сфере мобильности открывают новые возможности для роста, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company. – Наша задача – быстро стать частью интенсивно растущего рынка сервисов в области транспортных услуг, годовой доход которого уже составляет 5,4 триллиона долларов. Джим Хэкетт – именно тот лидер-новатор, который нам нужен. У него огромный опыт проектирования и развития бизнеса, который очень пригодится нам в сфере услуг в области мобильности».

Ford Smart Mobility LLC: Создание и инвестиции в новые сервисы в сфере мобильности
Новая дочерняя компания Ford Smart Mobility LLC будет заниматься созданием продуктов, технологий и инновационных решений в рамках плана Ford Smart Mobility, а также реализовывать уже существующие проекты Ford Motor Company. Дочерняя компания будет взаимодействовать с действующими командами Ford, отвечающими за разработку новых продуктов, исследовательскую деятельность и перспективное проектирование, маркетинг и анализ больших данных, c целью развития готовых с коммерческой точки зрения сервисов мобильности, а также инвестиций в перспективные предприятия в сфере мобильности.

Созданная как стартап-компания Ford Smart Mobility LLC будет заниматься разработкой и созданием собственных сервисов в сфере мобильности, а также будет сотрудничать с другими стартапами и технологическими компаниями.

«Чтобы обеспечить свободу мобильности, мы не должны замыкаться на потребностях сегодняшнего дня, нам необходимо осознать, какое значение мобильность будет иметь для будущих поколений, – прокомментировал Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company. – Новая дочерняя компания позволит нам создавать решения в области мобильности, которые помогут своевременно реагировать на быстро меняющиеся транспортные проблемы, возникающие в мире со стремительным ростом населения».

Президент Ford Smart Mobility LLC Джим Хэкетт, который будет находиться в непосредственном подчинении Марка Филдса, возглавит команду лидеров в области бизнеса и технологий, которые придут как из Ford, так и из других компаний.

Джим Хэкетт: Сфокусированный на клиентах лидер-преобразователь
Джим Хэкетт – лидер-новатор в сфере офисной мебели, ставящий целью максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Он успешно расширил бизнес-модель компании Steelcase и завоевал репутацию новатора международного уровня. За 30 лет работы в Steelcase он смог превратить традиционного производителя офисной мебели в компанию, способную изменить стиль работы людей. В частности, он сумел предугадать, что на смену офисным кабинкам придут открытые офисные пространства, в которых сотрудники смогут выбирать себе рабочее место по душе.

«Я искренне рад возможности вести в будущее бизнес Ford в сфере сервисов мобильности, – прокомментировал Хэкетт. – Сегодня мировой транспорт находится на пороге революционных преобразований, и компания Ford планирует возглавить эти преобразования и изменить способы передвижения людей во всем мире благодаря реализации плана Ford Smart Mobility».

Джим Хэкетт является членом совета директоров Ford Motor Company с 2013 года. Он работал в комитетах по вопросам аудита, устойчивого развития и инноваций и в комитете по вопросам назначений и управления. 10 марта он покинул свой пост в Совете директоров Ford и возглавил компанию Ford Smart Mobility LLC.

Ford Smart Mobility: Меняя способы передвижения во всем мире
В мире продолжается рост населения и урбанизации, качество воздуха становится проблемой мирового масштаба, а предпочтения потребителей стремительно меняются. План Ford Smart Mobility был разработан в начале прошлого года для решения обозначенных проблем и улучшения качества жизни людей с помощью технологий и инноваций. К данному моменту уже достигнут значительный прогресс:

• Связь: Ford занимает лидирующую позицию в сфере связи в области автомобилей и предлагает самую популярную информационно-развлекательную мультимедийную систему связи в индустрии – Ford SYNC. В этом году новая, более интуитивная система SYNC 3 стала доступна на автомобилях Ford. Кроме того, новая технология SYNC Connect позволяет автовладельцам с помощью смартфона удаленно управлять определенными функциями своего автомобиля – запуском двигателя, разблокировкой дверей, проверкой уровня топлива или поиском автомобиля на парковке. Система SYNC также включает приложение AppLink, позволяющее находящемуся за рулем водителю осуществлять голосовое управление приложениями на смартфоне, не отвлекаясь при этом от дороги и не убирая руки с руля.

• Мобильность: За последние 14 месяцев Ford провел более 30 экспериментов в сфере мобильности по всему миру, чтобы лучше понять меняющиеся предпочтения потребителей в области транспорта. На данный момент уже запущено несколько пилотных программ, в числе которых: GoPark – проект в Лондоне, нацеленный на создание прогнозной системы парковки, которая будет направлять водителей на те улицы, где выше вероятность найти свободное место; GoDrive – запущенная в Лондоне каршеринговая программа, с помощью которой водители могут гарантированно найти место для парковки в таких оживленных местах, как аэропорт Лондон-Сити; а также Dynamic Shuttle – программа, используемая Ford в кампусе в Дирборне, Мичиган, с помощью которой сотрудники и посетители компании могут осуществлять поездки из одного пункта в другой.

• Автономные автомобили: В этом году у Ford будет крупнейший парк тестовых автономных автомобилей, которые будут перемещаться по дорогам Калифорнии, Аризоны и Мичигана. Ford также является первым автопроизводителем, который проводит испытания автономных автомобилей в зимних условиях – это ключевой шаг в рамках плана компании обеспечить миллионы клиентов во всем мире полностью автономными автомобилями. В то же время в течение следующих пяти лет Ford в три раза увеличит инвестиции в инженерную разработку полуавтономных автомобильных технологий и технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке, систему предупреждения водителя об уходе с занимаемой полосы, систему удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, технологию распознавания пешеходов, систему Pro Trailer Backup Assist и технологию подключения автомобилей друг к другу.

• Новый клиентский опыт: В текущем году Ford представит FordPass – бесплатную цифровую платформу, которая предоставляет своим преимущества в четырех направлениях: Marketplace (услуги в сфере мобильности), FordGuides (помощник в пути), Appreciation (поощрение клиентской лояльности) и центры FordHubs (знакомство с инновациями Ford).Первый центр FordHub будет открыт в текущем году в Нью-Йорке.

• Большие данные и аналитика: Для более точного прогнозирования потребностей и пожеланий клиентов Ford увеличивает финансирование научных исследований в сфере обработки и анализа больших данных. Это ляжет в основу плана Ford Smart Mobility. Одним из примеров является сотрудничество Ford и IBM в рамках разработки пилотной платформы, с помощью которой ученым достаточно будет совсем небольших массивов данных (например, собранных за 10-15 секунд), чтобы распознать закономерности, выявить корреляции и тенденции, а также написать код, позволяющий находить наиболее эффективные транспортные решения в рамках реализуемого компанией эксперимента Dynamic Shuttle.