16.05.2012 8:50
добавлено:
рубрика:

FOX INTERNATIONAL CHANNELS (FIC) объявляет о достижении рекордного уровня дистрибуции своих платных телеканалов в России

Прирост количества абонентов телеканалов FIC за период с сентября 2011 по апрель 2012 года позволил FIC Russia стать одним из сильнейших игроков на рынке платного телевидения.

Количество подписчиков National Geographic Channel превышает 11 млн., Nat Geo Wild смотрят в 4.7 млн. домов России

Аудитория развлекательных телеканалов FOX Crime и FOX Life достигла рекордных показателей – более пяти миллионов домохозяйств.

В связи с достигнутым уровнем дистрибуции FIC пересматривает рекламную стратегию и отказывается от рекламодателей TV Shop

Москва,16 мая, 2012 — Fox International Channels (FIC), мультимедийная компания, являющаяся частью Fox Entertainment Group, специализирующаяся на распространении каналов платного телевидения и цифровых услуг по всему миру, сообщает о рекордных показателях технического проникновения каналов в текущем месяце и приросте количества абонентов в период сентября 2011 года по апрель 2012 года. Таким образом, сейчас FIC занимает место одного из ведущих игроков на рынке платного телевидения России: аудитория National Geographic Channel насчитывает более 11 млн. абонентов, количество подписчиков каждого из трех телевизионных брендов Nat Geo Wild, FOX Crime и FOX Life составляет около пяти миллионов.

Компания смогла добиться таких выдающихся результатов благодаря стратегии, осуществляемой в последние полгода. Стратегия сфокусирована на качестве контента и его более эффективном продвижении, что демонстрирует серьезность планов по развитию бизнеса FIC в России. Важную роль в достижении высоких показателей играет значительная поддержка со стороны ведущих российских спутниковых и кабельных операторов, таких как Ростелеком, Комстар, Триколор, НТВ-ПЛЮС, ЭР-Телеком и ВымпелКом (Билайн).

Наиболее впечатляющий рост числа абонентов демонстрирует канал National Geographic Channel, аудитория которого выросла с 5.14 млн. абонентов в сентябре 2011 года до 11,1 млн. в апреле 2012 года, что составило более 116%. Количество подписчиков Nat Geo Wild выросло с 0,7 млн. до 4,7 млн., Fox Crime – с 1,1 млн. до 5,3 млн., и FOXLife – с 1,3 млн. до 6,7 млн.

«Мы начинаем видеть плоды наших инвестиций в российский рынок. Освоение российского телепространства является приоритетным направлением деятельности FIC, что подтверждается нашими вложениями в высококачественный контент и его продвижение, позволившими нам в короткий срок выйти на конкурентоспособный уровень, — комментирует Карлос Ортега, вице-президент и региональный директор Fox International Channels в странах Центральной и Восточной Европы.

«Наш сейлз-хаус, обладающий эксклюзивными правами на продажу рекламы на каналах FIC на территории России, — Addee-Media, продолжает демонстрировать впечатляющие результаты роста FIC в России. Мы уже удвоили доходы в 2012 году по сравнению с 2011 годом. С новым уровнем дистрибуции каналов мы надеемся достичь еще более высоких темпов роста, — отметила Дебора Армстронг, старший вице-президент по продаже рекламы FOX International Channels в Европе. — Стоит добавить, что National Geographic Channel, Nat Geo Wild, Fox Crime и Fox Life — уникальные в своем роде бренды. Качественная, платежеспособная аудитория, ее постоянный прирост, эксклюзивный контент, эффективный брендинг и маркетинг, — все это представляет широкие возможности для развития партнерских отношений и спонсорских возможностей.

«Рост аудитории сказался на все большем включении National Geographic Channel, Nat Geo Wild, Fox Crime и Fox Life в медиапланы, спрос продолжает увеличиваться с каждым месяцем. Все больше компаний обращается в Addee-Media за рекламными возможностями, высоко оценивая тот факт, что на каналах FIC клиенты получают высокодоходную аудиторию, которую ранее привыкли покупать на дорогих «бизнес-каналах»,- комментирует Андрей Скрипкин, генеральный директор Addee-Media.

www.prp.ru