07.09.2015 6:18
добавлено:

Газета Metro стала партнёром премии Urban Awards

Metro стало официальным печатным партнёром в Санкт-Петербурге ежегодной

федеральной премии в области новостроек Urban Awards.

В рамках Urban Awards награждаются лучшие жилые комплексы страны. Номинантов оценивает профессиональное сообщество, при этом учитывается весь процесс девелопмента — от котлована до ландшафтного дизайна: строительство, экономическая устойчивость, маркетинг и управление, а также архитектурный облик.

Генеральный директор Metro-Петербург Григорий Матыжев стал членом жюри премии. В составе жюри он примет участие в онлайн-голосовании, которое определит номинантов-финалистов. А затем с 13 по 16 октября лично осмотрит объекты, которые вышли в следующий этап. И, наконец, 28 октября и 13 ноября жюри подведет итоги премии по объектам Санкт-Петербурга и Москвы и объявит имена победителей.

Газета Metro не первый год уделяет внимание сфере недвижимости. Несколько раз в год выпускается вкладка в газету, которая получила название Metro Недвижимость. В этом году спецвыпуски были посвящены различным развивающимся районам Санкт-Петербурга и области, ответам на актуальные вопросы при покупке квартиры. На 9 сентября запланирована вкладка о малоэтажном строительстве. Кроме традиционных мест распространения Metro Недвижимость можно найти на жилищном форуме и ярмарке недвижимости. Получат газету и участники церемонии награждения премии в области новостроек Urban Awards, которая состоится 20 ноября 2015 года.метро

«В течение многих лет газета Metro являлась добросовестным партнером застройщиков и девелоперов Санкт-Петербурга. Через нашу газету прошли тысячи рекламных модулей квартир в новостройках, — говорит Александр Сиротин, директор по маркетингу Metro Санкт-Петербург. — «И мы решили, что настало время выйти на новый уровень. Как газета, внедряющая современные стандарты обслуживания и современные технологии, мы рады поддержать проект, выбирающий самые передовые решения в области градостроительства».

Metro занимает лидирующую позицию в Санкт-Петербурге в сегменте рекламы недвижимости в печатных СМИ среди неспециализированных изданий. Рекламодателями Metro являются практически все крупнейшие застройщики Санкт-Петербурга, которые выбирают Metro в качестве эффективного медианосителя, позволяющего достигать максимального охвата в кратчайшие сроки.

Для справки: Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно свыше 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

В Петербурге Меtrо читают 745 300 человек ежедневно. Тираж газеты – 330 тысяч экземпляров, 80% которого распространяется в метрополитене бесплатно.