15.10.2012 6:05
добавлено:

GE представила программу поддержки олимпийских игр на маркетинговом клубе «СОЧИ 2014»

GE — Всемирный Олимпийский партнер до 2020 г, включая Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 г., выступила организатором заседания Маркетингового клуба «Сочи 2014», которое прошло в начале октября в ФГУ «Лечебно-реабилитационный центр Росздрава».

GE представила программу поддержки Олимпийских игр и Олимпийского движения, а также провела демонстрацию высокотехнологичного медицинского оборудования, используемого для наблюдения за состоянием здоровья и физической формой олимпийцев.

В мероприятии приняли участие Петер Фосс (Peter Foss), президент департамента олимпийского спонсорства и корпоративных продаж GE, Кристофер Катсулерес – директор GE по олимпийскому маркетингу и спортивным программам,  а также представители Оргкомитета первых в истории России зимних Игр и Партнеров «Сочи 2014».

Первая часть мероприятия прошла в ФГУ «Лечебно-реабилитационный центр Росздрава», где все присутствующие смогли ознакомиться с  новейшими технологиями визуальной диагностики  и решениями GE для магнитно-резонансной томографии (МРТ), компьютерной томографии (КТ), которые используются для ранней диагностики и лечения соревнующихся спортсменов, а также участников и обслуживающего персонала Олимпийских и Паралимпийских игр.

Вторая часть мероприятия прошла под эгидой HealthAhead — глобальной инициативы GE в сфере здравоохранения, главной целью которой является  приобщение к ценностям и культуре здорового образа жизни. В частности, все участники мероприятия смогли принять участие в зарядке, которую провела чемпионка мира в параллельном гигантском слаломе, Заслуженный мастер спорта России и участница Зимних Олимпийских Игр в Ванкувере 2010 Алена Заварзина.

«Проведение Олимпийских игр – уникальная возможность для развития каждого принимающего города. Мы намерены продолжать работу с МОК и Оргкомитетами Игр, нацеленную на предоставление решений для построения инфраструктуры мирового уровня и создание долговременного наследия для будущих поколений. Во всем, от технологий и решений в инфраструктуре и транспортировке до решений в энергетике и здравоохранении, мы стремимся поддерживать принимающие города и страны для успешного проведения Олимпийских игр», — заявил Петер Фосс (Peter Foss), президент департамента олимпийского спонсорства и корпоративных продаж GE.

Заседания Маркетингового клуба «Сочи 2014» проводятся регулярно с целью  укрепления долгосрочных партнерских отношениями между компаниями-партнерами Игр 2014 года, а также обмена знаниями и опытом с лидерами международного и российского рынков.

rbanews