17.08.2015 3:31
добавлено:

GlowByte Consulting внедрила IBM Campaign в ОТП Банке

Компания GlowByte Consulting развернула
решение IBM Campaign для оптимизации процесса продаж ОТП Банка. Новая
система позволит банку увеличить доходность.

Решение IBM Campaign содержит расширенный функционал, включающий
web-маркетинг и аналитику. Интегратором стала компания Glowbyte
Consulting, имеющая опыт внедрения маркетинговых ИТ-систем в
банковской отрасли.

IBM Campaign обеспечивает специалистам банка визуальный инструмент
сегментации клиентов и подготовки данных для маркетинговых кампаний,
позволяет выстраивать целевые маркетинговые коммуникации, составлять и
управлять многоканальными многоволновыми маркетинговыми кампаниями,
получая расширенную аналитику о реакции клиентов на различные
предложения.logo

Первые маркетинговые кампании с помощью новой системы ОТП Банк
запустил в ноябре 2014 года. Внедрение системы существенно ускорило
запуск разовых маркетинговых кампаний за счет удобного управления
каналами и клиентскими данными.

«Использование решения IBM Campaign было необходимо для сбора и
систематизации данных о клиентах, что предоставило бы нам новые
аналитические возможности. – комментирует Максим Пустовой, ИТ-директор
ОТП Банка. – Мы стремились автоматизировать формирование предложений
клиентам: определение сегментов, тарифов и продуктов, автоматически
запускать активационные и стимулирующие кампании, кампании по
лояльности и по управлению портфелем и вместе с GlowByte Consulting
этих целей мы достигли».

«Данный проект убедительно продемонстрировал преимущества,
предлагаемые современными платформами управления маркетингом. Новая
система была развернута в кратчайшие сроки, а наша компания предложила
безболезненный способ миграции, что уже сейчас позволяет банку строить
маркетинговые кампании с учетом имеющихся целей и ограничений и
повышать отдачу от маркетинговых инвестиций», – рассказал об итогах
проекта руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской
и веб-аналитики GlowByte Consulting Михаил Перлов.

Ожидаемые результаты от внедрения системы сформулировал директор
департамента перекрестных продаж ОТП Банка Алексей Щавелев: «Четкое
планирование маркетинговых коммуникаций, инновационный подход к
взаимодействию с нашими клиентами позволят нам добиться повышения
лояльности и уменьшить отток, а также увеличить срок использования
клиентами продуктов и среднее количество продуктов, используемых
клиентами. С помощью IBM Campaign мы лучше управляем доходностью
сегментов и портфеля и имеем возможность охватывать новые клиентские
сегменты новыми банковскими и партнерскими продуктами».
ОТП Банк
Входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая
является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и
Восточной Европы. ОТП Банк – это универсальная кредитная организация,
предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для
корпоративных клиентов и частных лиц.