24.06.2015 5:55
добавлено:

Горящие туры

16 счастливчиков отправятся в самые интересные уголки России вместе с МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о федеральном розыгрыше «горящих» туров по России среди своих абонентов. Легких на подъем путешественников ожидают трекинги в горах, сафари на джипах и квадроциклах, сплавы по горным рекам, велопрогулки по пересеченной горной местности и конные походы в горы.

Горящие туры

Проект «Горящие туры по России от МТС» в поддержку внутреннего туризма стартует 24 июня на сайте travelrussia.mts.ru. В течение месяца МТС разыграет восемь туров на двоих в места, которые многие только мечтали посетить: Камчатка, Эльбрус, Байкал, Кольский полуостров, Карелия, Каргопольское ожерелье. Первые победители поедут в Адыгею уже 28 июня.

Механика розыгрыша простая: чтобы выиграть поездку, достаточно поделиться публикацией, размещенной на сайте проекта, в одной из социальных сетей — во «ВКонтакте», на Facebook или «Одноклассниках» — и верить в свою удачу. В путешествие по России отправится 101-ый участник каждого из восьми розыгрышей. Единственное условие – быть готовым выехать уже через несколько дней после объявления результатов.
«Мы живем в невероятно большой прекрасной стране, но многие из нас за всю свою жизнь не видит и малой доли российских красот. Для тех, кто готов за пару дней собраться в дорогу, МТС дарит путешествие мечты. Искупаться в самом чистом озере планеты Байкале, или увидеть своими глазами кратеры далеких камчатских вулканов, или совершить восхождение на вершину Эльбруса – все это несбыточные ранее желания или, наоборот, вызовы, бросить себе которые отважится не каждый. Но тот, кто решится, запомнит эту поездку на всю жизнь. МТС будет рядом, чтобы наши путешественники могли делиться яркими впечатлениями с друзьями и родными здесь и сейчас, из самых удивительных мест нашей страны, ведь мы отменили роуминг в России», — говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталия Глаголева.
Победители получают в подарок от МТС полностью оплаченные туры, которые включают авиабилеты, трансферы, проживание, питание, экскурсионную программу, аренду снаряжения в случае необходимости, страховку.

МТС отменила внутрисетевой роуминг: абоненты тарифов Smart, Smart+, Smart Top и ULTRA получили возможность совершать звонки, выходить в интернет и отправлять сообщения по домашнему тарифу в поездках по России. Для пользователей других тарифных планов действует бесплатная опция «Единая страна», которая позволяет совершенно бесплатно и без ограничений принимать входящие вызовы во время путешествия по России.

 

* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS — во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине — количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.