14.05.2013 4:29
добавлено:
рубрика:

Граффити-реклама для McDonald’s из Польши

Рекламное агентство DDB из Варшавы сотрудничает с художником граффити для привлечения клиентов в рестораны сети McDonald’s. Речь идет о создании меню дня размером с билборд.

Рекламная кампания, разработана варшавским отделением агентства DDB, арт-студией Good Looking и выпущена на свет силами Krewcy Krawcy. В рамках концепции меню ресторана будет нарисовано цветным мелом на билборде. Оно будет обязательно обновляться дважды в день. По мере изменения меню ресторана будет меняться и граффити. Такой вид рекламы, по мнению разработчиков, убедит посетителей в том, что в фаст-фуде продаются очень хорошие продукты.

Команда разработчиков сообщает, что их цель запечатлеть всю «свежесть еды в McDonald’s», показать широкий ассортимент предлагаемых блюд оригинальным и ненавязчивым способом. Если у них все получится, то нарисованное меню будет главной фишкой заведения.