22.11.2024 3:17
добавлено:

Группа «Черкизово» получила 13 медалей на конкурсе «Гарантия качества – 2024»

Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, вновь подтвердила высокий уровень качества своей продукции, завоевав целых 13 наград на международном конкурсе «Гарантия качества – 2024». Бренды «Черкизово», «Петелинка», «Самсон» и «Латифа» были отмечены шестью золотыми и семью серебряными медалями. 

Конкурс «Гарантия качества», организованный Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН, — одно из самых престижных мероприятий в отрасли. В этом году в нем приняли участие 123 предприятия из 40 регионов России, а также Белоруссии и Казахстана. Эксперты оценивали 996 образцов продукции, используя строгие методы закрытой дегустации и лабораторных исследований.

Черкизово

Группа «Черкизово» собрала обширную коллекцию наград. Так, в категории «Мясная продукция» золотые медали получили котлеты «Домашние», фрикадельки «Домашние» от бренда «Черкизово», фарш «Домашний» от бренда «Самсон». В категории «Продукция из мяса птицы» золото завоевали филе «По-домашнему» для запекания и фарш «Премиум из филе» торговой марки «Петелинка», а также филе малое с ароматными травами охлажденное от торговой марки «Латифа».

Большое впечатление на жюри конкурса произвели сосиски под брендом «Черкизово». Серебряные медали получили сразу три продукта: сосиски «Копченые по-черкизовски», «Молочные по-черкизовски», «Сливочные по-черкизовски». Еще одна серебряная медаль в категории мясной продукции досталась фаршу «Говяжий» от бренда «Самсон». Среди продуктов из мяса птицы обладателями «серебра» стали голень цыпленка-табака «Премиум», котлеты «По-петелински» со сладким перцем и сыром ТМ «Петелинка», а также стейк из филе грудки индейки с восточными специями (халяль) ТМ «Латифа».

Помимо медалей, продукция «Черкизово» получила также шесть дипломов качества: три из них достались бренду «Пава-Пава» (котлеты сочные из индейки, люля-кебаб из индейки, пряный стейк из индейки с горчицей и паприкой), два — бренду «Черкизово» (фарш «Домашний», грудинка «По-черкизовски»). Еще один диплом качества получили фрикадельки из домашнего фарша от бренда «Самсон».

«В этом году бизнесу «Черкизово» исполнилось 50 лет — уже пять десятилетий мы радуем потребителей разнообразной, вкусной и качественной продукцией. В контексте юбилея нам особенно приятно получить такое значительное количество наград на конкурсе «Гарантия качества». Это действительно повод для гордости и свидетельство того, что компания движется в правильном направлении», — комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Цель конкурса «Гарантия качества» — выявление лучших производителей пищевой продукции. Победители получают право размещения знака «Гарантия качества» на упаковке своего товара. Оценка продукции проводится специальными дегустационными комиссиями и лабораториями, что подтверждает высокий уровень объективности и достоверности. В наблюдательный совет конкурса входят ведущие специалисты крупнейших отраслевых институтов и национальных союзов.

 

О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки — от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

 

Более подробная информация — в журналах РБА