Группа «Черкизово», лидер мясной индустрии России, впервые приняла участие в международной выставке SIAL, проходившей в Париже. Компания представляла мясную индустрию России в рамках Национального российского павильона под патронажем Министерства сельского хозяйства РФ.
Присутствие на официальном стенде России подчеркнуло лидирующие позиции компании в области российского животноводства, которая одной из первых в своем сегменте вышла на внешние рынки. За несколько дней делегация «Черкизово» провела более 150 встреч с потенциальными зарубежными партнерами и коллегами из других стран, во время которых крупные компании из Африки, Европы и Азии выказали заинтересованность в сотрудничестве в области экспорта.
Выставка SIAL, которая проходит в Париже каждые два года, давно стала местом встреч профессионалов пищевой индустрии, отражающих важность и сложность всемирного рынка продовольствия, в ней принимают участие все ведущие игроки международного рынка. Информация, которую можно получить во время выставки, становится основой для стратегического планирования любой крупной компании, имеющей планы по выходу на экспортный рынок.
В этом году Группа «Черкизово» уже вышла на рынки Египта и Восточной Африки и получила разрешение на поставки продукции из мяса птицы в несколько арабских стран со специально созданным для них экспортным брендом Dajajti – с учетом предпочтений потребителей из этих регионов. На выставке в Париже компания также впервые сообщила о расширении линейки из мяса птицы за счет выпуска продукции из индейки.
«Поиск новых экспортных возможностей во время SIAL мы считаем реальным шансом заявить о себе как о полноправном участнике международной торговли, – сказал генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов. – Экспорт продолжает оставаться одним из наших приоритетов. Мы намерены сделать качественный рывок в этом направлении и продолжим работу с потенциальными партнерами. Через два года экспортные поставки могут составить около 20% продаж компании».