17.11.2017 7:59
добавлено:

Группа компаний «Новотранс» ознакомила операторское сообщество с опытом по обеспечению сохранности вагонного парка при выгрузке в портах

Представители Группы компаний «Новотранс» приняли участие в совместном совещании Саморегулируемой организации «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) и Ассоциации морских торговых портов, посвященном вопросам сохранности грузовых вагонов при выгрузке в портах.
В мероприятии участвовали представители руководства крупных операторских компаний – членов СОЖТ, морских торговых портов (ООО «Управляющая портовая компания», АО «Морцентр ТЭК», АО «Морской торговый порт Усть-Луга»), а также сырьевых холдингов, в составе которых работают стивидорные дивизионы и предприятия — УК UCL Holding, АО «СУЭК», ПАО «Мечел».
Участники мероприятия детально обсудили проблему обеспечения сохранности грузовых вагонов при выгрузке грейферным способом, наиболее опасным с точки зрения сохранности парка. По общему мнению участников совещания, российские порты не имеют возможности в краткосрочной перспективе полностью отказаться от использования грейферных технологий. Вместе с тем, по мнению директора по организации железнодорожных перевозок Группы компаний «Новотранс» Николая Цыденова, повышение качества разгрузочных работ даже при использовании устаревшей технологии позволяет минимизировать повреждения вагонов.
«В 2016 году высокие показатели повреждаемости вагонов собственности «Новотранса» в Рижском порту поставили нас перед необходимостью пересмотра договорных отношений, о чем было сообщено стивидору, — сказал Николай Цыденов. — В итоге порт, даже не имея возможности осуществить кардинальное техническое переоснащение, существенно снизил повреждаемость вагонов».дело5