Австралийский музыкальный стриминговый сервис Guvera стал лауреатом престижной премии в области дизайна design100 Asia [app] Design Awards 2015 и получил золотую медаль как лучшее развлекательное приложение. Международная премия присуждается программным продуктам, в которых реализованы самые креативные и смелые идеи. Посоревноваться за престижную награду design100 могут приложения самых разных направлений. Бренды, ставшие лауреатами премии, увеличивают узнаваемость на рынке, что особенно важно в условиях высокой конкуренции.
«Guvera дает возможность слушать любимую музыку в любое время и в любом месте. Эта премия стала важным этапом для нас, ведь она доказывает, что наши попытки сделать действительно удобное приложение для меломанов не были напрасны, – отмечает Дэмиен Кинг (Damien King), технический директор Guvera. – Я уверен, что решающими факторами нашей победы стала ориентация на развивающиеся рынки, а также уникальные особенности приложения: возможность создания брендовых каналов и продвинутые технологии буферизации для экономии мобильного трафика».
«Мобильные приложения стали практически основными источниками развлечений. Они определяют, что и как мы смотрим или слушаем, где мы едим, во что играем, как развлекаемся. Наша система наград разработана таким образом, чтобы отметить самые интересные развлекательные приложения с высоким потенциалом», – комментирует Марк Бергин (Mark Bergin), основатель и исполнительный директор design100.
Приложение Guvera появилось в 2008 году. Это сервис, основанный на рекламе, где пользователи могут слушать легальную музыку бесплатно. Уникальная функция приложения #Play позволяет настраивать плей-лист в зависимости от настроения, занятия или личных предпочтений – для этого достаточно использовать хэштеги (#). Пользователи также могут искать новую для себя музыку, упорядочивать плей-листы и делиться ими с друзьями. В сервис интегрированы социальные функции, так что аудитории доступны подписки на обновления своих друзей и селебрити.
Авторские музыкальные подборки
Главная особенность приложения – тематические подборки отечественной и зарубежной музыки, которые вручную формируют эксперты. Здесь реализована инновационная функция создания плей-листов с использованием хэштегов, причем поиск по меткам доступен в стандартном пакете. Каждый пользователь может формировать свои подборки, основанные на #настроении, приуроченные к #событию, определенного #жанра или #исполнителя.
Больше музыки, меньше загрузок
Guvera предлагает свои пользователям продвинутую технологию буферизации, которая существенно снижает количество загрузок при повторном прослушивании одной и той же песни. Приложение разработано с учетом ограниченного мобильного трафика и имеет встроенную функцию, позволяющую избежать дополнительных загрузок данных в роуминге. Когда пользователи ищут музыку, они могут встретить зеленые стрелки напротив уже прослушанных песен. Это значит, что приложение будет проигрывать такие композиции из буфера, не «съедая» трафик.
Брендовые каналы
Сервис окупается за счет рекламы, куда входит услуга создания собственных музыкальных каналов компаний. Премиальные бренды – Bose, Virgin, Harley Davidson и многие другие – уже создали в Guvera свои аккаунты и транслируют музыку для поклонников в разных частях света. В России подобные каналы уже есть у Harman и Lenovo.
«Каналы компаний – полезный и удобный инструмент для взаимодействия с аудиторией. Guvera подает рекламу в том формате, который больше всего приятен потребителю. Рекламодатели знают, что платят не просто так, что продвижение их бренда будет успешным. Мы верим, что Guvera – удобная платформа для налаживания связи между рекламодателем и аудиторией, в том числе благодаря инновационному алгоритму таргетинга».
Пользователи могут подписываться на каналы любимых брендов и получать доступ к миллионам композиций, а также участвовать в промо-акциях, узнавать об эксклюзивных предложениях компаний – и все это через удобный интерфейс Guvera.
7,5 миллионов пользователей в одной только Азии
Guvera создавалась как разумная и доступная альтернатива массовому скачиванию нелегальной музыки из Интернета. Тем не менее, это не просто стриминговый сервис, это гибкая платформа, которая предлагает наиболее актуальный контент для каждого конкретного пользователя. В Азии Guvera уже получила более 7,5 млн пользователей.