26.04.2013 12:19
добавлено:

Hermes-DPD: от качества к лояльности

Hermes-DPD находится в постоянном поиске наилучших решений для привлечения новых и увеличения лояльности существующих клиентов. Одним из ключевых инструментов повышения эффективности работы компании являются тематические опросы.

Исследование мнения покупателей на постоянной основе позволяет более детально изучить различные аспекты составляющих услуги доставки в пункты выдачи и принять оптимальное решение для дальнейшего  развития в целом. Последний опрос показал, что, несмотря на жесткую конкуренцию, Hermes-DPDудалось занять свою нишу на рынке услуг по доставке заказов дистанционной торговли и  надежно удерживать свои позиции. Более 70%  покупателей, выбрав Hermes-DPD однажды, становятся постоянными клиентами компании, совершая, как минимум одну покупку в месяц. Это позволяет говорить о высокой потребительской оценке услуг компании.

Почему потребители отдают предпочтение Hermes-DPD?

Удобное месторасположение – 36%
Скорость обслуживания и удобство получения заказов — 28%
Скорость и надежность доставки — 16%
Стоимость доставки – 13%
Удобные часы работы – 7%
Примечательно, что от раза к разу покупатели становятся все более чувствительными к наличию дополнительных сервисов. Один из последних опросов Hermes-DPD показал, что качественное обслуживание  должно включать наличие различных вариантов оплаты, возможность примерки, возврат не подошедшего товара, а также увеличение количества пунктов выдачи заказов в пределах города. Компания всегда была нацелена на развитие своей сети и продолжает усиливать присутствие во всех регионах России. Кроме того, Hermes-DPD уже приступила к реализации проекта по внедрению пакета дополнительных услуг (оплата банковскими картами, примерка, возврат), начав со своих фирменных пунктов.

Имея европейские корни, компания Hermes-DPD придерживается высоких международных стандартов обслуживания клиентов. Качество порой решает все. А, как известно, довольный клиент становится впоследствии лояльным.

rbanews