13.11.2013 12:42
добавлено:

Hermes-DPD: охват сети более 100 городов

На протяжении всего 2013 года Hermes-DPD демонстрирует уверенные темпы роста. Объем продаж компании в  октябре вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Составляющей такого успеха наряду с увеличением клиентской базы является расширение географического охвата и уплотнение сети Hermes-DPD, развитие которой происходит на основе тщательного анализа потребностей и пожеланий клиентов, а также тенденций рынка дистанционной торговли.

Гибкость бизнес-модели позволяет Hermes-DPD оперативно открывать пункты выдачи в новых и усиливать присутствие в уже подключенных к сети городах, благодаря чему география обслуживания и, как следствие, объемы продаж компании растут высокими темпами.

«С увеличением нашей сети происходит постепенное смещение  объемов продаж в сторону регионов, – комментирует Генеральный директор Hermes-DPD Татьяна Ямпольская. — Если в прошлом году ежемесячная доля объемов продаж вне Москвы и Санкт-Петербурга составляла в среднем 22% от общего объёма, то в 2013 этот показатель вырос до 41% и имеет нарастающую тенденцию. Для нас это, в первую очередь,  сигнал к дальнейшему развитию нашей региональной сети. А потенциал наш очень высок. Для сравнения —  сеть Hermes Europe в Германии насчитывает более 14 000 пунктов выдачи. Так что с учетом продолжающегося бума интернет торговли и охвата территории России мы видим большое поле деятельности. Только в текущем году мы расширили  географию обслуживания в два раза и будем продолжать усиливать наше присутствие в регионах. В 2014 году мы сосредоточим наши усилия на открытии наших пунктов выдачи в городах с населением свыше 500 тыс. жителей, а в 2015  с населением свыше 100 тыс. человек с тем, чтобы достичь результата в 1000 пунктов выдачи в 2015 году».

rbanews