Водителя автомобиля в случае ДТП могут защитить ремни и подушки безопасности, приборные панели, лишенные острых углов, тогда как для пешехода единственная возможность уберечься — это вовсе не находиться на проезжей части, компания Honda изменила конструкцию автомобиля таким образом, чтобы минимизировать травмы пешехода в случае наезда, сообщает Bloomberg.
Например, в США от наездов машин ежегодно погибают более 4 тыс. человек, еще 70 тыс. в год получают травмы, как правило, ног и головы, поскольку автомобиль сначала ударяет пешехода по ногам, в результате чего человека бросает на капот, и он ударяется головой о лобовое стекло и стеклоочистители.
Компания Honda Motor решила повысить уровень безопасности своих машин для пешеходов, смертность которых в результате ДТП в Японии составляет примерно 30% от общего числа погибших. Изменения касаются и тех автомобилей, которые автогигант экспортирует в США.
Так, модель Acura снабжена подушкой безопасности для пешехода, расположенной под капотом. При наезде она покрывает зону вероятного соприкосновения головы пешехода с машиной. Несколько иначе, по сравнению с прежними модификациями, размещены стеклоочистители.
Машины с подобными функциями уже также разработали инженеры Volvo и General Motors.
Газета.ру