18.05.2015 8:54
добавлено:
рубрика:

ИКЕА делится результатами нового исследования

ИКЕА представляет исследование о жизни дома, в котором изучались потребности, желания и привычки людей во всем, что связано с едой. Ключевая задача данного исследования — рассказать о том, как приготовление и потребление еды влияет на эмоциональное состояние человека и как можно улучшить свою повседневную жизнь дома.

Представленные данные основываются на результатах исследований ИКЕА, анализе других открытых источников, а также на результатах соцопроса, проведенного в восьми крупнейших городах по всему миру — в Берлине, Лондоне, Москве, Мумбае, Нью-Йорке, Париже, Шанхае и Стокгольме. Всего в опросе приняли участие 8 500 респондентов.

Икеа

«При разработке инновационных и действительно востребованных товаров для дома мы ищем вдохновение в повседневной жизни людей – и даже в проблемах, с которыми сталкиваются люди. Любим ли мы готовить дома? Как наши вкусовые предпочтения зависят от того, что мы ели в детстве? Любим ли мы есть в одиночестве или в компании?
Новое исследование помогло нам больше узнать о домашних традициях и привычках и понять, какие мысли и эмоции у людей вызывает все, что связано с едой», — рассказал Микаэль Идхольм (Mikael Ydholm), руководитель отдела исследований ИКЕА в Швеции.

Особенно интересно было выяснить, как новые «гастрономические» традиции проявляются в жизни людей дома и в обществе в целом. Как выяснилось, на данный момент у людей формируется новое отношение к кухне: она перестает быть основным местом, где мы едим. Люди чаще едят в других комнатах, например, на диване в гостиной, на кровати или за рабочим столом в спальне (52%).
Еще одним любопытным фактом является то, что дети проводят все больше времени на кухне, исследуя и познавая что-то новое. 9 из 10 родителей вовлекают детей в процесс приготовления еды. Тем не менее, почти 25% семей с детьми считают, что они собираются вместе за одним столом гораздо реже, чем им хотелось бы. Если говорить о тех, кто живет один, то каждый третий опрошенный хотел бы чаще ужинать в компании с кем-либо.

Что касается приготовления еды, респонденты часто сталкиваются с недостатком времени. Особенно это касается москвичей: согласно нашему исследованию, более 50% опрошенных жалуются на нехватку времени для приготовления пищи в будние дни.

Еще одним открытием стало то, что люди больше заботятся о внешнем виде кухни, чем о том, что хранится на полках. Мы можем чувствовать себя комфортно в окружении гостей на кухне, только если там царят порядок и чистота.
Содержимое шкафов беспокоит наших респондентов гораздо меньше. Каждая пятая семья регулярно по ошибке покупает продукты, которые у них уже есть, и в результате продукты часто портятся. Наше исследование показывает: 25% горожан испытывают чувство стыда по поводу количества еды, которое они выбрасывают.

Нравится ли нам приглашать на кухню гостей? Кто чувствует себя у плиты увереннее – мужчины или женщины? С кем мы чаще делим наш обед – с близкими или друзьями в Facebook? Ответы на эти и другие любопытные вопросы вы можете найти в нашем исследовании по ссылке: http://lifeathome.ikea.com/food/ru.

Более детально изучить результаты и сравнить свои привычки с привычками других людей можно с помощью микшера данных

Об ИКЕА

Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.
О Клубе IKEA FAMILY
IKEA FAMILY – это клуб для тех, кто разделяет стремление ИКЕА изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Это клуб поклонников ИКЕА. Это уникальные преимущества и выгодные предложения. Это полезная информация и интересные мероприятия. А главное – это наш способ сказать вам «спасибо».
Российские покупатели об ИКЕА
• Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.
• Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.

Новости РБА