23.01.2013 5:45
добавлено:

InCoSol Group выводит на рынок программное решение для крупных компаний и холдингов – «InCoSol: Система управления обязательствами»

Программный продукт «InCoSol: Система управления обязательствами», разработанный и тиражируемый инвестиционно-консалтинговой группой InCoSol, получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие».

«InCoSol: Система управления обязательствами» предназначена для решения задач управления обязательствами крупных предприятий и холдингов. Этот продукт будет интересен компаниям, которые стремятся к оптимизации финансового менеджмента, увеличению эффективности управления по бюджетам и договорам.

«Нам удалось обобщить многолетний консалтинговый и автоматизационный опыт по созданию систем казначейства для крупных холдингов. И на базе этого создать простой тиражный продукт, который можно внедрить на предприятии в течение пары недель. Что немаловажно, цена «коробки» сравнима со стоимостью работы двух программистов за один месяц, а экономические эффекты от внедрения данного решения сложно переоценить», — говорит управляющий партнер InCoSol Group Сергей Львов.

Среди основных функциональных возможностей программы:

• автоматизация процессов управления договорами (согласование договоров,
корректировка условий, закрытие договоров, их контроль на соответствие лимитам по бюджетам, формализация условий возникновения обязательств по договорам, работа с внутренними договорами групп компаний и многосторонними договорами);

• автоматизация процессов управления обязательствами (формирование и учет
графиков платежных и неплатежных обязательств по договорам, подтверждение факта исполнения обязательств, контроль обязательств на соответствие лимитам по бюджетам);

• автоматизация процессов управления платежными средствами (регистрация и
корректировка заявок на платежные средства, формирование платежного календаря и прогноз кассовых разрывов, согласование реестров платежей, формирование платежных документов по утвержденным платежам, учет фактических платежей в разрезе договоров и обязательств);

• автоматизация процессов согласования документов в системе;

• хранение файлов документов в системе;

• анализ данных по автоматизируемым бизнес-процессам.

«Получение сертификата «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие» для нас – некая переломная точка, — комментирует Роман Ершов, руководитель отдела разработки ПО InCoSol Group. — С одной стороны, позади почти год кропотливой, но интересной работы. Мы взялись автоматизировать ту область управления,
которая ранее не имела специализированных решений для автоматизации. С другой стороны – впереди новый виток, бесконечный процесс развития продукта с точки зрения функционала и сервисной поддержки. Мы всегда рады обратной связи от потребителей нашего решения, чтобы сделать его еще лучше».

Тщательное тестирование программы, проведенное в рамках процедуры сертификации, показало, что «InCoSol: Система управления обязательствами» корректно работает на базе платформы «1С: Предприятие 8.2″ и удобна для применения.

Продукт разработан с использованием функционала «1С: Библиотеки стандартных подсистем 8″, защищен USB-ключом и не является полностью конфигурируемым — имеются защищенные программные модули, недоступные для изменения пользователем.

Дополнительную информацию о продукте и возможностях его приобретения Вы можете получить по e-mail: info@incosol.ru или по тел.: в Москве +7 (499) 686-10-02, в Нижнем Новгороде +7 (831) 220-85-07, в Казани +7 (843) 200-94-13.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

rbanews