17.05.2012 11:25
добавлено:
рубрика:

Инновации в коммуникациях: новый продукт Integrated Lab на TrendShow

Москва, 16 мая 2012 года. 18-20 мая в московском выставочном центре «Крокус-экспо» впервые в России состоится выставка TrendShow, где ведущие мировые и национальные компании представят новые и смелые тенденции в мире брендов, и где пройдет открытие площадки Integrated Lab. Проект Integrated Lab, созданный агентством BE!MA, входящим в Media Arts Group, при поддержке ассоциаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг) и являющийся инновационной коммуникационной и обучающей платформой, предложит участникам выставки серию мастер-классов, круглых столов и дискуссий.

Integrated Lab – новая для российского рынка форма взаимодействия самых разных представителей бизнес сообщества – компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений, продюсеров. Это с одной стороны коммуникационная, с другой обучающая платформа для продвижения новых трендов, позволяющая создавать и поддерживать максимально эффективные отношения клиента с агентством, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать инновационные интегрированные продукты.

«Мир изменился. Мы живем в информационную эпоху, хотим мы этого или нет. Информации стало много. Раньше ее передавали, пытались ею овладеть. Теперь мы в ней живем. Грани между производством и потреблением, заказчиком и исполнителем клиентом и агентством стираются. Очевидна необходимость более тесного взаимодействия творческих сил всех заинтересованных сторон для создания нового типа интегрированных продуктов» — из манифеста Integrated Lab.

На базе Integrated Lab ежедневно в ходе TrendShow будут проходить тренинги, воркшопы, мастер-классы, круглые столы, где соберутся ведущие специалисты индустрии PR, маркетинговых коммуникаций и творческая элита. Результатом совместной деятельности станут новые интегрированные продукты, которые смогут использовать участники проекта, самые влиятельные представители бизнес сообщества.

Гости и участники Integrated Lab:
•    Александр Цекало, генеральный продюсер ПК «Среда»,
•    Александр Грачев, руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании «Русская Фитнес Группа» (сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт»)
•    Алексей Герасюк, первый заместитель вице-президента по маркетингу «Роснефть»,
•    Анастасия Серебренник, руководитель направления маркетинговой платформы Xbox 360 компании Microsoft Corporation,
•    Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab,
•    Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР,
•    Елена Снежко, директор департамент интегрированных коммуникаций ОАО «ВымпелКом»,
•    Игорь Столяров, вице-президент Оргкомитета «Сочи 2014»,
•    Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group, генеральный продюсер TrendShow,
•    Николай Яковлев, вице-президент по стратегии и маркетингу «Русская Фитнес Группа» (сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт»),
•    Олег Волкош, президент Media Arts Group,
•    Олег Манжа, генеральный директор Sportima,
•    Седа Пумянская, вице-президент, руководитель департамента по международным отношениям и связям с общественностью «Сколково»,
•    Сергей Антонов, директор по маркетингу Oriflame,
•    Татьяна Шахнес, PR-директор LG Electronics Russia and CIS Region.

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по торговому, потребительскому и спортивному маркетингу, генеральный продюсер TrendShow: «Мы организовали площадку, которая предоставляет возможность демонстрации трендов как со стороны производителей товаров, так и со стороны разработчиков новых технологий, а также артистов, творческого сообщества, и просто людей потребляющих и создающих тренды. Фестиваль TrendShow запущен и будет проходить в России 1 раз в год. При этом в течение всего года будет работать площадка Integrated Lab, где будут собираться представители различных компаний и сообществ, имеющих отношение к созданию трендов. Нас ждут различные сессии, обсуждения, конкурсы, а также разработка специальных коммуникационных продуктов на основе мировых трендов».

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Создавая в России проект TrendShow, мы ставим себе задачу демонстрации самых последних трендов в маркетинге и коммуникациях, а в перспективе наши амбиции – это определение и формирование таких трендов».

www.magroup.ru