21.04.2016 9:41
добавлено:
рубрика:

Иностранный инвестор разрабатывает базовую финансовую модель проекта моста через реку Лену в Якутии

До 30 апреля 2016 года китайская строительная корпорация Sinohydro Corporation Limited сформирует предложения по базовой финансовой модели проекта строительства моста через реку Лену в районе Якутска. Такое решение принято по итогам трехсторонней встречи представителей Федерального дорожного агентства, Правительства Республики Саха (Якутия) и китайской компании.

На основании предварительной финансовой модели будут определены расчетные параметры будущего искусственного сооружения, а также сроки, необходимые на его возведение.

Проработка проекта вступает в активную фазу. В соответствии с меморандумом о намерениях, который в декабре прошлого года был заключен Федеральным дорожным агентством с Sinohydro Corporation Limited, в настоящее время ведется реализация плановых мероприятий и обмен опытом российских и китайских дорожников.

Напомним, что ранее представители китайской корпорации заявляли о своих планах представить детали будущего проекта мостового перехода уже осенью 2016 года в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке.

Sinohydro Corporation Limited является крупнейшим предприятием в Китае по строительству гидротехнических и гидроэлектрических сооружений, а также одним из мировых лидеров в данной отрасли. В компании отмечают, что в настоящее время изучают информацию о будущем строительстве, которая была получена в ходе рабочего визита в Якутию при содействии Росавтодора и администрации региона.

Строительство мостового перехода через реку Лену в городе Якутск имеет стратегически важное значение для экономики Дальнего Востока. Мост соединит столицу Республики Саха с поселком Нижний Бестях на противоположном берегу реки, к которому уже проведена железная дорога «Беркакит — Томмот — Нижний Бестях» и где соединяются три федеральные трассы «Вилюй», «Колыма» и «Лена», а также несколько региональных.
Ввиду уникальности мостового перехода через реку Лену, в том числе его большой протяженности и особо сложных условий его возведения принято решение о реализации данного проекта на принципах государственно-частного партнерства.