16.09.2015 5:49
добавлено:

Instinct и Mareven начали сотрудничество по бренду BIGBON

Креативное агентство Instinct разработало и реализовало новую имиджевую кампанию для бренда BIGBON, принадлежащего крупнейшей в России компании-производителю продукции быстрого приготовления Mareven.

Поводом для создания премьерного ролика из новой кампании стал первый за долгое время редизайн упаковки бренда, а также желание максимально отстроить BIGBON от более традиционных брендов-конкурентов, существующих на рынке.
Стратегическим стало решение агентства сфокусироваться на молодёжном сегменте, ведь именно молодая аудитория склонна часто менять свои предпочтения и привязанности к потребляемым продуктам, поэтому так важно найти с ней общий язык. Так в основу креативной концепции легла идея напрямую обратиться к молодым людям. Молодость – лучшее время в жизни. Время, когда не рассуждают, а действуют. Занимаются только тем, что в кайф.

Ощущение активной жизни здесь и сейчас реализовано с помощью нестандартного визуального приёма – имитации вертикальной съёмки на смартфон. Все происходит так быстро, что нет времени думать о том, чтобы повернуть телефон. В 20 лет ты, можно сказать, живёшь в вертикальном формате.

Съёмки ролика проходили в Москве и Подмосковье. Уличный кастинг, скейтеры и bmx-райдеры в роли скейтеров и bmx-райдеров, — все это позволило воссоздать реальный мир людей, которые молоды 24 часа в сутки и, возможно, навсегда.

Ролик стартовал с 15 сентября в эфире ведущих федеральных каналов.

Image 1

Состав творческой группы:
Клиент Mareven:
Йиржи Нечасек – директор по маркетингу
Максим Коломиец – начальник отдела оперативного маркетинга
Юлия Жорова – начальник БО BIGBON
Елена Попова – менеджер ATL
Светлана Смольникова – бренд менеджер

Агентство Instinct:
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – креативные директора
Максим Бонюшкин – руководитель творческой группы
Наталья Павлова – арт-директор
Татьяна Колотилова – копирайтер
Матвей Чудновский – менеджер по стратегическому планированию
Анна Формозова – младший менеджер по стратегическому планированию
Наталия Ясонова – директор по работе с клиентами
Дмитрий Лапаев – менеджер по работе с клиентами
Катя Фенкина – продюсер

Продакшн Reflex:
Леся Маглеванная – продюсер
Михаил Локшин – режиссёр
Максим Жуков – оператор