12.10.2015 5:29
добавлено:

Intelligent Matters поможет WWF развить «зеленый» бизнес

Коммуникационное агентство Intelligent Matters займется популяризацией экологичного корпоративного имиджа среди российских компаний. Учреждение вступило в «Панда бизнес-клуб» Всемирного фонда дикой природы (WWF) и стало партнером организации.
Российское агентство Intelligent Matters стало партнером WWF России, а также участником «Панда бизнес-клуба» — ежегодной членской программы для представителей крупного, среднего и малого бизнеса. Компания будет стремиться к тому, чтобы строить свою работу на принципах экологичного предпринимательства и социальной ответственности. Intelligent Matters ставит перед собой цели не только помочь Фонду в реализации стратегии охраны природы, но и применить свои профессиональные знания для того, чтобы привлечь интерес предпринимателей к «зеленой» корпоративной политике.
По словам директора по маркетингу Intelligent Matters Ирины Шанаевой, сотрудники агентства рады направить свои усилия на важную миссию — создание российского экологичного бизнес-сообщества. Она отмечает, что соблюдение принципов экологической ответственности и устойчивого развития в России еще не так популярно, как в большинстве западных стран. «Тренд на «озеленение» в России действительно есть. Например, Минэкономразвития еще в 2010 году представил план по снижению энергоемкости ВВП на 40% до 2020 года. Однако многие российские бизнесмены считают ориентацию на экологичность производства, скорее, веянием моды, нежели чем реальной необходимостью с точки зрения социальной ответственности», — подчеркивает руководитель.
Руководитель отдела по работе с корпоративными партнерами WWF России Екатерина Максимова надеется, что примеру Intelligent Matters последуют и другие компании. «Мы всегда рады новым участникам клуба, — комментирует представитель Фонда. — А когда компания, помимо поддержки Фонда, готова сама стать экологичнее и вовлекать партнеров и клиентов в аналогичные преобразования, то это вдохновляет вдвойне».
В 2015 году агентство Intelligent Matters оказало коммуникационную поддержку Фонду в «перезапуске» корпоративного клуба. В программу клуба, помимо благотворительных проектов, добавились активности по экологическим преобразованиям бизнеса и расширились возможности по участию представителей малого и среднего бизнеса. «Обновлённый «Панда бизнес-клуб» не только собирает пожертвования на спасение животных и окружающей среды. Он предоставляет его членам возможность узнать, как сделать бизнес-процессы более экологичными и улучшить свой имидж. Это очень важно, так как ведение «зеленого» бизнеса помогает улучшить экологическую ситуацию в мире», — считает Ирина Шанаева.
Первым шагом Intelligent Matters в проведении эко-ориентированной стратегии станет создание собственного «зеленого» офиса. Помещение оборудуют мебелью из экологичных материалов и энергосберегающим освещением. Сотрудники компании будут собирать мусор раздельно и отдавать на переработку. Кроме того, Intelligent Matters планирует наладить сотрудничество с экологически ответственными партнерами и поставщиками услуг. Ирина Шанаева также рассказала, что сотрудники компании будут вести офисный эко-дневник. В нем каждый работник будет писать о сложностях, преградах и преимуществах воплощения этой концепции. «Мы активно обсуждаем последовательность шагов по внедрению экологичного офиса с WWF, — уверяет она. – Надеемся, что наш пример вдохновит другие российские компании на проведение аналогичной корпоративной политики».
Справка:
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. Миссия WWF состоит в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель организации – сохранение биологического разнообразия Земли.
Коммуникационное агентство Intelligent Matters работает в сфере PR- и Digital-маркетинга с начала 2012 года. Основная деятельность компании осуществляется в сферах маркетинг-консалтинга, digital- и event-маркетинга, PR и лидогенерации. Агентство предоставляет поддержку в проведении образовательных и благотворительных мероприятий на некоммерческой основе, а также активно поддерживает популяризацию науки в России. Кроме того является партнером WWF России.logoproposals_gEmPsN