Работу с обращениями жителей Люберецкого района на портал «Добродел» глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий взял на личный контроль. Об этом он заявил в среду в ходе оперативного совещания с руководством администрации района. По словам главы Люберец, на сегодня услугами портала воспользовались более 280 жителей района. В основном, — это жалобы, касающиеся работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
«Обращениям жителей через «Добродел», — сказал Ружицкий, — администрация Люберецкого района уделяет особое внимание. Тем не менее, есть факты несоблюдения сроков предоставления ответов. В частности, не до конца проработаны вопросы по согласованию проектов ответов с профильными министерствами. Поэтому, хочу напомнить: каждый руководитель управления администрации будет нести персональную ответственность за оперативность реагирования на жалобы. Думаю, что в ближайшее время эта проблема будет снята, и качественные ответы будут приходить в срок», — заключил Ружицкий.
Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток.

Более 100 мероприятий вошли в программу форума «Цифровые решения»
Заёмщики по ИТ-ипотеке смогут избежать дополнительной финансовой нагрузки
До 1 ноября сократите количество своих сим-карт до 20
ИТ-отрасль растёт в 5 раз быстрее других секторов экономики РФ
Получить компенсацию по ОСАГО стало проще
Появился новый способ защиты аккаунта Госуслуг
Сообщить о проблемах с подключением интернета в многоквартирном доме можно на Госуслугах