Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации», представив свой взгляд на развитие данного направления в реалиях российского рынка.
По мнению Ирины, рекламные коммуникации перестают быть просто «эффективными», они становятся нацеленными на результат. И Shopper marketing в данной концепции является одним из наиболее важных инструментов для достижения конечной цели клиентов — увеличения объема продаж. Однако необходимо учитывать и тот факт, что успех данной стратегии обусловлен грамотным сочетанием офлайн- и онлайн-каналов коммуникации, поскольку порядка 70% жителей РФ являются активными пользователями Интернета. Курс – на мультиканальность .
В ходе оживленной дискуссии участники конференции также обсудили проблемы, с которыми сталкиваются компании при реализации Shopper-marketing – программ: розница и производители до сих пор борются друг с другом вместо того, чтобы вместе бороться за покупателя. Более того, в крупных компаниях до сих пор нет специалистов по Shopper Marketing, развитием этого направления, как правило, занимается отдел маркетинга либо, в лучшем случае, Trade Marketing-подразделение.
Подробности читайте в журнале «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»