Tiendeo.ru, ведущий сайт и мобильное приложение акций, скидок и выгодных предложений ритейлеров, отмечает свой 7-ой День Рождения! За эти семь лет портал Tiendeo стал одним из самых успешных испанских стартапов, который активно укрепляет свои позиции на международном рынке. Благодаря присутствию в 35-ти странах мира, в том числе и в России, он приобрел статус глобального геолокационного маркетинг-сервиса, который объединяет на данный момент 35 миллионов уникальных пользователей в месяц.
Менеджмент компании прогнозирует, что в 2018 году оборот компании превысит 10 миллионов евро. Такие высокие показатели будут достигнуты благодаря росту штата компании, а также разработке и внедрению новых геолокационных продуктов на всех ключевых рынках, где компания осуществляет свою деятельность.
Задача 2018: достижение оборота в 10 миллионов евро
2017 год стал для Tiendeo годом положительных результатов. Компания сумела превзойти планируемую в конце 2016 года цель, достигнув оборота в 7 миллионов евро. Ева Мартин – генеральный директор Tiendeo, говорит об этом следующее: «Наша цель в 2018 году – достичь и превысить оборот в 10 миллионов евро. Мы работаем над этим и активно укрепляем отношения с нашими партнерами, которые отдают предпочтение геолокационным маркетинговым кампаниям. Если говорить о наших ожиданиях, то мы планируем увеличить оборот нашей компании на 51% к концу текущего года».
Достижение поставленных целей стало возможным в результате активного роста пользователей портала Tiendeo в прошлом году. На сегодняшний день около 35 миллионов уникальных пользователей в месяц ищут акции и просматривают каталоги на сайте Tiendeo, а количество ежемесячных посещений портала уже достигло 60 миллионов – и это на 30 % больше, чем было отмечено в 2017 году!
Инновационный подход и высокая посещаемость позволяют Tiendeo сотрудничать более чем со 150-тью крупными торговыми сетями в качестве постоянных клиентов. За последний гол Латинская Америка стала одним из основных рынков для компании, на котором представители розничного ритейла полагаются на опыт Tiendeo. Именно поэтому лето прошлого года было ознаменовано для компании важным событием – открытием офиса в Сантьяго-де-Чили, который на данный момент обеспечивает охват рынков Чили и Аргентины. Эта новая штаб-квартира пополнила ряды уже действующих офисов компании в Мехико, Боготе и Барселоне. Ева Мартин комментирует: «В 2018 году мы продолжим расширять нашу клиентскую базу. Мы считаем, что в этом году геолокация станет одной из приоритетных направлений рекламы, поэтому мы активно работаем над новыми продуктами, которые дополнят и обновят наш геолокационный инструмент Geotracking, благодаря которому компании смогут грамотнее сегментировать свои маркетинговые кампании и получать по-настоящему ценные и интересные сведения о покупателях. При этом Tiendeo не забывает заботиться о конфиденциальности данных своих пользователей и обеспечивает их безопасность».
Молодая, равноправная и постоянно растущая команда
Компания Tiendeo была основана в 2011 году сестрами-близнецами Евой и Марией Мартин и их университетским другом Джонатаном Лембергером, все они имели одинаковую специальность – промышленная инженерия. В течение 7 лет все трое основателей работали над тем, чтобы сформировать многопрофильную, молодую и равноправную команду. На сегодняшний день, 45 % сотрудников Tiendeo — это женщины, и именно они занимают более 65 % управленческих должностей.
В прошлом году Tiendeo удалось увеличить свой штат до 120 сотрудников. Цель на 2018 год – это достичь 46% роста штата компании и показателя в 180 сотрудников. Ева Мартин касаемо этого вопроса высказала следующую позицию: «Для достижения поставленных нами целей мы инвестируем в поиск талантливых сотрудников. Сейчас мы очень активно занимаемся укреплением нашего коммерческого и IT-отдела и с удовольствием делимся с пользователями и представителями ритейл-сектора своими лучшими разработками».
Tiendeo.ru – это онлайн-портал для геолокационных каталогов и предложений ритейлеров, основанный в феврале 2011 года в Барселоне (Испания). В настоящее время он ведет свою деятельность в 35 странах мира на пяти континентах и имеет ежемесячную аудиторию 35 миллионов пользователей, которые обеспечивают 60-ти миллионную посещаемость в месяц.