03.07.2013 4:04
добавлено:

Как создать 100% успешный Бренд в ритейле?

Основатель и владелец международной консалтинговой компании по разработке брендов SCG London Клайв Вуджер поделился секретами построения сильного бренда в рамках  бизнес-завтрака в Москве, организованного компанией «3М Россия».

Сегодня на российском рынке появляются все новые и новые иностранные и российские бренды, обостряя конкуренцию за внимание потребителей. Оставаться видимым в такой ситуации будет довольно сложно без грамотно выстроенного и сильного бренда.  Вопросы эффективной коммуникации с потребителем становятся все более  и более актуальны, как для состоявшихся игроков на рынке, так и для новичков, нацеленных на приобретение постоянной аудитории.

27 июня в центре «Digital October» владелец международной консалтинговой компании по стратегическому дизайну брендов «SCG London» Клайв Вуджер выступил перед представителями крупнейших игроков рынка недвижимости, ритейла и банков с докладом об основных критериях успешного построения Бренда, и об особенностях работы с российскими заказчиками и потребителями. Основной темой обсуждения бизнес-завтрака стало «Качественное построение БРЕНДа в RETAIL».

Стоит отметить, что современный рынок развивается в эпоху мобильных технологий – сегодня все больший процент покупок совершается потребителем непосредственно через Интернет. На поиск необходимой информации тратятся считанные минуты, именно поэтому крайне важно создать грамотную коммуникацию с потребителем и выстроить устойчивое положительное отношение к услугам и товарам предлагаемым компанией, чтобы, получив положительный отклик в сети, потребитель пришел именно к вам. В связи с ростом продаж через интернет возникает резонный вопрос, останется ли Retail в том качестве, в котором существует сейчас. Конечно, необходимо идти в ногу со временем и меняться!

Многие торговые центры, банки и гипермаркеты уделяют большое внимание разработке стратегии позиционирования и стараются помимо стандартных продуктов и услуг предложить клиенту приятно провести время, занявшись любимым делом и получив долю положительных эмоций. В Европе уже наблюдаются примеры, когда отделения банков превращаются в кафетерий либо, наоборот, в зону, скорее напоминающую лобби дорогого отеля для приема особо важных гостей.

В России таких примеров работы банков пока нет, но мы наблюдаем устойчивое желание наладить коммуникацию с потребителем, соответствовать его потребностям, быть гибким и надежным. Для этого многие компании пересматривают свою стратегию, меняются внешне, меняют способ общения с потребителем. Запоминающийся логотип, креативный дизайн офисов, точек продаж и торговых центров в целом – все это незаменимые атрибуты трансляции ценностей бренда потребителю. Клайв Вуджер убежден, что визуализация является важной составляющей коммуникации бренда с потребителем.

«Сегодня мы наблюдаем тенденцию со стороны игроков на рынке, заключающуюся в том,  что необходимо не только строить грамотную коммуникацию, но и делать это качественно! Очень часто к нам стали обращаться представители компаний — владельцев брендов за рекомендациями в подборе долгосрочных решений для оформления интерьеров, экстерьеров и средств размещения рекламы в торговых точках. Мы готовы не только рекомендовать грамотное решение, но и обучить существующие подрядные организации работать с нашими материалами» — заметила Ольга Баринова, специалист по развитию рынка компании «3М России».

Компания 3М является единственным в мире производителем самоклеящихся пленок для изготовления наружной и Indoor рекламы, который предлагает самую полную гарантию на конечную графику. Новый сервис, получивший название Система Взаимосвязанных Компонентов 3М™ MCS™ гарантирует, что в случае выявления некачественной графики, созданной по этой системе, компания 3М возместит все расходы по ее замене.

Чтобы создать на 100% успешный бренд в Retail необходимо не только выстроить грамотную стратегию позиционирования и коммуникации, учесть тенденции меняющегося времени и потребностей потребителя, но и грамотно воплотить эту стратегию в жизнь, начиная с изменений внутри компании и заканчивая визуальной составляющей образа Бренда.

Информация о компании 3M
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. Объем продаж компании 3М составляет 30 млрд долл. США в год,  штат сотрудников насчитывает 88 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.


3M Россия