18.11.2013 3:36
добавлено:

Как трансформировать заправочные станции в многофункциональные комплексы?

На этот вопрос постарались ответить участники бизнес-завтрака компании 3М и брендингового агентства Minale Tattersfield, обсудив перспективы развития и оформления придорожной инфраструктуры и заправочных комплексов

 

«Современные торговые центры привлекают посетителей, вызывают желание приходить вновь и вновь, становятся местом проведения досуга. Наша цель, как нефтяной розницы – стать таким же притягательным местом!», — обозначил общую тему бизнес-завтрака Девид Девис, креативный директор лондонского брендингового агентства Minale Tatersfield.

Компании 3М и Minale Tattersfield собрали представителей всех крупнейших российских игроков рынка нефтяной розницы на бизнес-завтрак, чтобы обсудить тренд трансформации заправочной станции в многофункциональный комплекс, представляющий клиентам дополнительные услуги, благодаря которым приходят новые потребители, а лояльные клиенты стремятся проводить больше времени с любимым брендом.

Нефтяной ритейл не должен быть только точками продаж топлива, это должно быть нечто большее, куда хотелось бы попасть потребителю не только за основным продуктом, но и за дополнительными услугами, и даже эмоциями!  Для того, чтобы бренд был действительно привлекательным, необходимо продумать каждую мельчайшую деталь, будь то цветовая гамма, освещение, мебель, выкладка товара или одежда персонала. Все должно соответствовать общей концепции, повышать лояльность и доверие к бренду, а также приносить приятные ощущения от посещения заправочного комплекса.

Участниками бизнес-завтрака было отмечено, что не достаточно только разработать концепцию заправочного комплекса. Без качественного воплощения привлекательность объекта будет временной, поэтому при разработке нового стиля представители Minale Tattersfield привлекают экспертов 3М для консультации и подбора решений для качественного воплощения, ведь компания 3М – это технологическая и инновационная платформа для решения разнообразных задач.

«Наши решения для оформления АЗС позволяют сохранить первоначально задуманную концепцию, благодаря качеству цветопередачи предлагаемых материалов и обширной сферы применений. Заправочный комплекс не возводится на год или два, это объект, который должен функционировать 5 – 7, а может и 10 лет в любых погодных условиях и не потерять своего первоначального вида, будь то крайний север или тропики», – заявила в своей презентации Ольга Баринова, эксперт компании «3М Россия». Решения 3М для нефтяной розницы охватывают обширную область: воплощение деталей брендинга и бренд-коммуникаций, декорирования, безопасности и обслуживания помещений.

Особый интерес вызвали у участников бизнес-завтрака долгосрочные, устойчивые к парам нефтепродуктов решения для оформления топливно-раздаточных колонок и оформления бензовозов, а также тот сервис, который оказывает компания 3М для своих клиентов, производя образцы, тестовые нанесения материалов, разрабатывая технические инструкции и документацию для проекта.

Неофициальный формат мероприятия позволил за чашкой кофе обсудить насущные вопросы с партнерами, поделиться опытом, обсудить положение дел в отрасли с представителями конкурентных компаний, а также обменяться контактами и положить в копилку новые, рожденные в дискуссиях идеи.

rbanews