07.06.2016 10:19
добавлено:
рубрика:

KAYAK.ru рассказал о заоблачных ценах на товары на бортах российских авиалиний

Туристический поисковик KAYAK.ru выяснил, насколько дороже обойдутся закуски и напитки на борту самолета по сравнению с супермаркетом

Простой сэндвич на борту самолета обойдется на 430% дороже, чем в супермаркете
Страдающие от жажды путешественники столкнутся с заоблачными ценами на бутылку воды, которая стоит на 354% больше в полете, чем на земле
За шоколадный батончик в самолете придется заплатить в среднем на 369% больше, чем в супермаркете

Москва, 01 июня 2016 г. — Туристы, пользующиеся услугами авиакомпаний, должны быть готовы к тому, что за товары, купленные во время полета, придется переплатить. KAYAK.ru выяснил, что на бортах некоторых российских авиалиний наценка может достигать 430% по сравнению с ценами в супермаркетах.

Самым дорогим в бортовом меню оказался сэндвич. В супермаркете цены на этот продукт доходят в среднем до 66 рублей, однако наценка некоторых авиалиний потрясает. Так, авиакомпании «ЮТэйр» и «Россия» предлагают своим пассажирам бутерброды с наценкой в 430% — 350 рублей. Похожая история происходит на борту «Уральских авиалиний», где стоимость продукта составляет 200 рублей, а наценка — 203% соответственно.

Любителям сладкого в самолете придется несладко
Шоколадный батончик обойдется им на 369% дороже, чем в супермаркете, где за него просят в среднем 32 рубля против 150 рублей на борту. Цены на другие сладости также не слишком привлекательны. Пассажиры «ЮТэйр» заплатят за печенья, которые в супермаркете стоят в среднем 65 рублей, на 362% больше — 300 рублей. Стоимость пакетика орешков в небе на 284% выше чем в супермаркете.

Цены на напитки сводят с ума
На бортах авиакомпаний «ЮТэйр» и «Россия» за бутылку минеральной воды придется заплатить 100 рублей, в то время как в супермаркете цена за нее всего лишь 22 рубля. В данном случае наценка составляет 354%. Газированная вода, напротив, обойдется немного дешевле, однако размер наценки по-прежнему велик — 122%. Банка сладкой газировки (330 мл) стоит 100 рублей на борту против 45 рублей в магазине за тот же объем. Что касается алкогольной продукции, цены на пиво поражают. В небе оно обойдется на 249% дороже, чем в супермаркете на земле.

Другие крупные наценки

Апельсиновый сок (250 мл) — 100 рублей («ЮТэйр», «Россия», «Уральские авиалинии») против 26,4 рубля в супермаркетах — 279%
Круассан — 100 рублей («ЮТэйр»/«Россия») против 31,4 рублей в супермаркетах — 218%
Энергетический напиток — 200 рублей («ЮТэйр», «Россия») против 91 рубля в супермаркетах — 120%

Сравнение основных закусок и напитков

«ЮТэйр»
«Уральские авиалинии»
«Россия»
Сэндвич
350 ₽
200 ₽
350 ₽
Шоколадный батончик
150 ₽
50 ₽
150 ₽
Минеральная вода (500 мл)
100 ₽
100 ₽
100 ₽
Пакетик орешков
100 ₽
100 ₽
100 ₽
Кофе (черный)
100 ₽

100 ₽
Маффин
100 ₽

100 ₽
Сладкая газировка (330 мл)
100 ₽
100 ₽
100 ₽

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, комментирует: «Мы видим, что товары на борту продаются со значительной наценкой. Поэтому пассажирам лучше задуматься заранее о тех продуктах, которые они хотят взять с собой в самолет. Что касается напитков, приобретать их лучше непосредственно после прохождения таможенного досмотра в терминале, чтобы не столкнуться с высокими ценами, которые предлагают авиакомпании».
*: Цены на товары на всех авиалиниях (а также наценки) доступны по запросу. Цены действительны на 19 мая 2016 года и взяты из бортовых меню на веб-страницах авиакомпаний. Цены в супермаркетах основаны на данных от крупнейших российских ритейлеров и актуальны на 19 мая 2016 г.

noid-KAYAK_logo_332

O KAYAK
KAYAK — лидер мирового рынка в сфере онлайн-поиска туристических предложений. KAYAK осуществляет поиск по различным туристическим ресурсам и помогает путешественникам найти подходящие авиабилеты, отели, автомобили напрокат и туры. Сайт и мобильные приложения поисковика располагают инструментами для планирования и управления путешествиями, включая ценовые уведомления, прогнозы цен и бесплатный сервис для организации маршрутов поездок. Ежегодно KAYAK обрабатывает более 1,5 миллиарда туристических запросов. Сайт компании переведен на 20 языков и локализован для 40 стран. KAYAK является независимым подразделением The Priceline Group.