25.07.2012 9:22
добавлено:

«КиноПоиск» расширяет сотрудничество с «Алькасаром»

Лидирующий российский киносайт «КиноПоиск» увеличил поступления от рекламы. В первом полугодии 2012 года портал заработал на баннерной рекламе 15 млн руб. – столько же, сколько за весь 2011 год. Баннеры формата 240х400 пикселей с февраля этого года реализует рекламная группа «Алькасар».

Баннерные рекламные возможности портала «КиноПоиск» рекламная группа «Алькасар» продает со 2 февраля этого года. Согласно контракту, «Алькасар» получил эксклюзивное право реализации в федеральном и региональном трафике большого баннера размером 240х400 пикселей. Речь идет о баннере, размещаемом на всех страницах сайта, ежемесячный трафик по формату составляет более 230 млн показов и свыше 17,0 млн уникальных пользователей.

За пять месяцев продаж – по итогам первого полугодия, рекламная выручка по данному баннеру выросла на 94% и превысила 15 млн рублей. В 2011 году «КиноПоиск» самостоятельно реализовывал формат и заработал на нем около 16 млн рублей. CPM баннера 240х400 по сравнению с прошлым годом не изменился и составляет 200 руб. за 1000 показов.

В ближайшее время «КиноПоиск» планирует расширить сотрудничество с «Алькасаром» в части реализации медийной рекламы на портале. Первым шагом в этом направлении станут совместные продажи специальных проектов. Речь идет о комплексных коммуникационных решениях, которые разрабатываются специально под клиента и включают брендинг страниц портала, размещение всех видов нестандартных рекламных форматов, редакционную поддержку, организацию и проведение онлайн-конкурсов. В «Альксаре» отмечают, что довольны сложившимися отношениями с кинопорталом и рассчитывают на расширение сотрудничества.

«Работающие на нашем медиарынке интернет-компании всё больше сил и внимания уделяют поиску новых эффективных форматов и решений, которые приходят на смену тем, что зародились еще в детстве Рунета. Сегодня показатели `КиноПоиск` по трафику выросли настолько, что точечная, адресная продажа определенных рекламных форматов потеряла для нас свою привлекательность, – говорит руководитель отдела рекламы портала «КиноПоиск» Игорь Айзенберг. – Поэтому мы решили больше не стоять со своими пирожками на солнцепеке, а отдать их на реализацию в супермаркет».

rbanews