По его словам, решение о строительстве завода будет принято в текущем году. Ежегодно компания планирует производить не более 50 тысяч автомобилей.
«Когда ситуация (в РФ — ред.) такая, появляются возможности. Когда есть стабильность, возможности исчезают», — приводит его слова The Wall Street Journal.
Кроме того, GAC Group планирует до конца 2017 года открыть продажи автомобилей в США, компания уже начала работу по поиску возможных дилеров. «Если начать позднее (этого срока), то возможность уйдет. Моя главная цель — сделать GAC Motor самым первым китайским автомобильным брендом в мировом классе», — заявил Сун.
По данным издания, государственное предприятие Guangzhou Auto является шестым крупнейшим автопроизводителем в Китае по объему продаж. В 2014 году компания продала 1,17 миллиона машин, на 17% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании за январь-сентябрь 2014 года выросла на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 2,27 миллиарда юаней (примерно 365,76 миллиона долларов).