Банк «Петрокоммерц» продолжает расширять возможности дистанционного банковского обслуживания. Теперь, физические лица, которые являются клиентами Банка, могут удалённо, без посещения банковского офиса, открыть срочный вклад, используя интернет-банк «PKB on-line».
Для того, чтобы открыть вклад с помощью системы ДБО Банка «Петрокоммерц», необходимо зайти в раздел «Банковские продукты/Открыть вклад», находящийся в Личном кабинете.
Обязательным условием дистанционного размещения вклада является ознакомление с договором и условиями открытия вкладов, которые в настоящий момент доступны в интернет-банке. Отметим, что клиенты Банка, открывающие вклад с помощью «PKB on-line», могут воспользоваться большим спектром депозитных предложений Банка «Петрокоммерц», которые не только обеспечивают максимальный доход (вклад «Классика») и возможность пополнения вклада («Накопление», «Накопление Максимум»), но и позволяют снимать средства в пределах неснижаемого остатка («Оптимум»).
После размещения вклада с использованием интернет-банка клиент в любое удобное время может обратиться в офис Банка «Петрокоммерц» для получения письменного экземпляра уведомления об открытии срочного банковского вклада с отметкой Банка.
Для того чтобы воспользоваться новой опцией, а также другими возможностями системы «PKB on-line», клиентам Банка «Петрокоммерц», которые не подключены к интернет-банку, необходимо обратиться в любой офис Банка для заключения договора на дистанционное банковское обслуживание.
«Новая опция «PKB on-line», которая сделала процедуру открытия срочного вклада в Банке быстрее и удобнее, стала одним из важных шагов в развитии дистанционных каналов предоставления банковских услуг и улучшения качества клиентского сервиса. Надеемся, что эту возможность по достоинству оценят не только новые, но и наши постоянные клиенты», – отмечает Елена Шустова, директор Департамента розничных продуктов Банка «Петрокоммерц».
ОАО Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг в корпоративном, розничном сегментах, сегменте малого и среднего бизнеса. В октябре 2013 года было объявлено об интеграции Банка «Петрокоммерц» в состав финансовой группы «Открытие».
Банк «Петрокоммерц» входит в число крупнейших российских частных банков. По состоянию на 1 апреля 2014 года активы Банка «Петрокоммерц» составили 259,5 млрд рублей, кредитный портфель – 165,2 млрд рублей, средства клиентов – 161 млрд рублей, чистая прибыль – 106 млн рублей.
Банк имеет кредитные рейтинги Standard & Poor’s и Moody’s Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+.
Региональная сеть Банка «Петрокоммерц» насчитывает 95 отделений, расположенных в 58 городах России (29 субъектов, 6 федеральных округов).
Служба по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц»:
Бумагина Елена
+ 7 (495) 625-87-71