19.11.2024 2:10
добавлено:
рубрика:

Кофе стал дороже – сердцу россиян

Подорожание кофе на мировом рынке не снижает его потребление. Несмотря на то, что цены на ароматное зерно обещают вырасти на треть, россияне продолжают покупать кофе и пить его в кофейнях или брать на вынос, выяснили аналитики сети продуктовых магазинов «О’кей».

Большинство предпочитают наслаждаться напитком дома – 61% пьют кофе каждое утро. 31% заваривают популярные сублимированные сорта, 15% – используют капсульные кофе-машины, а оставшиеся любят ритуал с перемалыванием и завариванием в турке.

Чаще всего кофе пьют черный, отметили 52% россиян. Только с молоком всегда пьют 17%, еще 7% – с растительным. 9% обязательно добавляют сахар или сиропы.

К самому популярному (после чая, конечно) напитку жители страны предпочитают небольшие сладости – конфеты и печенье (47%). 28% заедают ароматный кофе бутербродом. Остальные пьют кофе без всего, просто наслаждаются вкусом.

Отмечают то, что осенью и зимой потребление кофе растет, 37% опрошенных. Они связывают это с тем, что света днем меньше и спать хочется больше. Тонизирующий эффект кофеина помогает перенести хандру и серость. 31% пьют кофе минимум два раза в день. А 18% – три раза и больше.

Сообщения о повышении стоимости кофе большинство опрошенных россиян восприняли равнодушно. 77% считают, что повышение не будет заметным настолько, чтобы заставить отказаться от этого напитка.

 

Участие в опросе приняли 1722 человека.

 

 

   

О КОМПАНИИ

ГК «О’КЕЙ» (AIX, LSE, МосБиржа: OKEY) по состоянию на 31 марта 2024 года управляла 297 магазинами в России (77 гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и 220 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 661 149 кв.м.  Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов для доставки товаров на дом. Компанией организованы пункты сборки и выдачи онлайн-заказов в 70 гипермаркетах «О’КЕЙ» по всей стране.

В 2015 году Группа запустила сеть дискаунтеров «ДА!». Группа управляет пятью распределительными центрами на территории России: тремя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. В Группе работает 19 200 сотрудников.

В 2023 году выручка Группы достигла 207,9 миллиарда рублей, а EBITDA — 17,0 миллиардов рублей. Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 49,11%, GSU Ltd — 34,14%, прочие акционеры и акции в свободном обращении — 16,75%.

 

Более подробная информация — в журналах РБА