13.09.2016 10:03
добавлено:

Компания Criteo обеспечила высокий возврат на маркетинговые инвестиции для компании OZON.ru

Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, обеспечил высокий возврат на маркетинговые инвестиции для компании OZON.ru, увеличив его в 1,5 раза.

OZON.ru — это крупнейший интернет-магазин широкого спектра. Миссия OZON.ru — дать россиянам возможность покупать все, что нужно, выгодно и удобно онлайн.

Компания OZON.ru начала сотрудничество с Criteo в июле 2012 года. Основная задача, которую ставили специалисты OZON.ru перед менеджерами Criteo — обеспечить высокие показатели возврата маркетинговых инвестиций (ROI) при стабильно высоком уровне продаж, охватить мобильную аудиторию проекта OZON.ru и построить органичную коммуникацию с пользователями, в том числе в социальных сетях.

В 2015-2016 году в ходе сотрудничества с Criteo, продажи компании OZON.ru увеличились на 33% в Facebook, на 60% — в in-app кампаниях и на 15% произошел рост общего перфоманса по всем кампаниям в сравнении с 2014 годом.

Для достижения поставленных целей специалисты Criteo смогли максимально эффективно настроить систему, ориентируясь на задачи OZON.ru, а также создали более качественный контент, который стал интересен пользователям в интернете.

OZON.ru уже на протяжении долгого времени использует канал перфоманс маркентинга, который преследует строгие показатели эффективности вложений денег в маркетинговую рекламу. И если рассматривать в целом ретаргетинг, то сейчас он составляет примерно 3 % от всех продаж. Самым главным показателем в перфоманс маркетинге для OZON.ru является возврат на маркетинговые инвестиции. Это прямо пропорциональный показатель того, сколько каждый вложенный рубль в онлайн-рекламу приносит продаж.

Одним из недавних успешных решений OZON.ru и Criteo был запуск in-app кампаний, как для iOS, так и для Android. Техническая интеграция не заняла много времени, а результат был виден уже после первого месяца размещения.

«В последний год мы продуктивно сотрудничали с командой Criteo и добились выдающихся результатов: ключевой показатель, который у нас улучшается в процессе работы с Criteo — это возврат на маркетинговые инвестиции», — говорит Константин Баяндин, диджитал-маркетинг директор OZON.ru. За последний год он вырос примерно в 1,5 раза благодаря фокусной работе над этим аспектом.”

Компания OZON.ru выделяет три ключевых преимущества работы с Criteo:

— сильный движок оптимизации онлайн рекламы;

— удобный инструмент работы с компаниями внутри системы;

— довольно качественный конструктор создания креатива для показов интернет-пользователям.

“Мы рады, что сотрудничество с OZON.ru позволило нам расширить горизонты и принесло положительные результаты. Для нас в значительной степени важна ориентациях на успех наших клиентов и развитие их бизнеса. Компания Criteo будет продолжать искать новые возможности и подходы для еще более эффективной работы с партнерами”, — отмечает Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России.нематериальные активы