18.02.2015 12:56
добавлено:

Компания KASTAMONU планирует выйти на европейский рынок ламината

Компания KASTAMONU, в сентябре 2014 года запустившая в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан) крупнейший в Европе деревообрабатывающий завод, получила сертификат европейского соответствия СE. Он удостоверяет, что ламинированные напольные покрытия, производимые KASTAMONU на предприятии в «Алабуге», соответствуют основным требованиям и стандартам Европейского Союза в области качества и экологии. Таким образом, данный сертификат снимает технические и административные барьеры для вывода продукции компании на рынки стран ЕС.

С начала запуска деревообрабатывающего завода в «Алабуге» было произведено и отгружено клиентам более 2 млн м² ламинированных напольных покрытий. В планах компании на 2015 год — произвести более 14 млн м².

«Наша стратегическая линия — планомерно наращивать темпы выпуска продукции на заводе в ОЭЗ «Алабуга», — отмечает вице-президент KASTAMONU Онур Гювен. – Проектная мощность производства ламината составляет 20 млн м², и в перспективе мы должны будем выйти на эти объемы в 2016 году. На 2015 год мы ставим план более 14 млн м² ламината. Рыночная ситуация складывается таким образом, что европейским и китайским производителям сегодня достаточно трудно конкурировать с продукцией предприятий, расположенных в России. Мы предлагаем не только качественную, сертифицированную продукцию, но и остаются привлекательными по цене в сравнении с зарубежными конкурентами. Сертификат CE, в свою очередь, открывает нам дорогу на европейский рынок ламинированных напольных покрытий. Отрасль сегодня испытывает потребность в качественной и доступной продукции. И компания KASTAMONU готова удовлетворить этот спрос. Мы внимательно отслеживаем модные тренды в области дизайна и архитектуры, и регулярно обновляем и расширяем ассортимент своей продукции».

На предприятии KASTAMONU в «Алабуге» установлены 2 линии ламинирования, каждая из которых способна производить до 540 плит в час. Сегодня из ассортиментной линейки уже производятся 3 коллекции 31 и 32 класса, и две коллекции 33 класса. Общее количество артикулов – более 50 (ТМ «Floorpan»).

Предполагается, что около 75% продукции с завода будет реализовываться в России. Оставшиеся 25% будут направлены на экспорт в страны Азии и Европы.

 rbanews