01.04.2013 5:57
добавлено:

Концепция продвижения на основе стратегического анализа: лайфхак

5 апреля состоится вторая лекция в рамках workshop креативных решений WHY NOT? в Москве.

Мила Мелькина, независимый бренд-консультант, работала с таким брендами, как Pedigree, Инмарко, Альфа-Капитал, KFC, Hilton, Русагро, Snus by Parliament, Мир Детства, Русское море, расскажет участникам workshop зачем нужен анализ и стратегия в коммуникационном процессе.

 «Идеи для гениальных брендов и ярких рекламных кампаний не рождаются из ниоткуда. Они прорастают на почве, пропитанной знаниями о трендах в категории, о жизни и мироощущении потребителей и о действиях конкурентов. Лишь когда ты, как на войне, вооружен полной информацией о правилах игры на рынке, расстановке сил и возможных шагах противника, ты точно знаешь, как выйти победителем в непростом конкурентном бою»  — говорит Мила Мелькина, независимый бренд-консультант.

Перед лекцией состоится презентация брифа на WHY NOT 2013. Генеральный директор LUMENE Russia Арина Шабанова и менеджер по маркетинговым коммуникациям LUMENE Russia Екатерина Кацалуха познакомят участников с особенностями компании, расскажут о продукте и подводных камнях брифа, с которым предстоит работать участникам workshop.

5 апреля 2013 года, 19.00

Коворкинг «Рабочая Станция»

Парк имени Горького, Ленинский пр-т д. 30, корп. А, метро «Ленинский проспект»

Обязательна регистрация участников: hello@workshopwhynot.com

Workshop WHY NOT? – творческая мастерская для студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR. В рамках WHY NOT? проходят лекции известных профессионалов, а участники очного этапа проекта решают бизнес-кейс от международной компании. WHY NOT? традиционно состоит из лекционной и конкурсной частей. Участникам проекта в этом году предстоит решить бриф от Генерального партнера – финской косметической компании Lumene. Команда-победитель получит стажировку в GLOBAL POINT Agency и поездку в Хельсинки на завод Lumene.

rbanews