07.08.2012 11:10
добавлено:
рубрика:

Крупнейшие спонсоры Олимпиады поддержали британскую чемпионку

Три крупнейших спонсора Олимпиады-2012 в Лондоне провели кампании в поддержку британской легкоатлетки Джессики Эннис, сообщает Marketing Week. British Airways, Adidas и Procter & Gamble провели специальные акции, приуроченные к ее выступлению.

Авиакомпания British Airways призвала болельщиков оставлять записи в Twitter с тэгом #HomeAdvantage в поддержку легкоатлетки. На рекламных модулях кампании «Home Advantage» («Дома лучше») был размещен слоган «Помоги Эннис превратить шеффилдскую сталь в британское золото» (Эннис родом из Шеффилда). Ранее авиакомпания аналогичным образом поддержала британского велогонщика Брэдли Уиггинса.

Procter & Gamble поддержала легкоатлетку с помощью рекламы на телевидении, в прессе и в интернете. Джессика Эннис и ее мать стали лицами компании Procter & Gamble «Спасибо, мама», снявшись в рекламе бренда косметики Olay Essential, принадлежащей концерну.

Adidas также сделал Эннис одним из лиц своей олимпийской кампании «Take the Stage» («Выйди на сцену»), в рамках которой бренд призывал поддержать спортсменку с помощью записей в Twitter.

На Олимпиаде-2012 Эннис завоевала золотую медаль в семиборье.

Marketing Week называет Джессику Эннис одним из главных лиц Олимпиады-2012. В рамках спонсорских контрактов спортсменка уже заработала один миллион фунтов. По оценкам портала, медаль позволит ей удвоить эту сумму в течение ближайших двух лет.

www.lenta.ru