29.06.2015 8:14
добавлено:
рубрика:

Квартиры в новостройках Подмосковья стали доступнее для покупателей

Средняя цена на новостройки в Подмосковье сохраняет стабильность на отметке 83 143 руб. за квадратный метр, подсчитали в ОПИН. Ипотека с господдержкой с условиями от 11,5%, сезонные акционные предложения от застройщиков по факту полностью сориентировали рынок первичного жилья в сторону покупателя.

Аналитики девелоперской группы зафиксировали, что цена за квадратный метр впервые с начала года осталась стабильной во всех классах жилья – от «эконома» до «премиума», хотя с начала года новостройки эконом-класса подорожали уже на 7% до значения 79 100 руб/кв.м, а премиум-класса (доля которого в объеме предложения всего 2%) на 9% до уровня 256 200 руб./кв.м. При этом, как считают эксперты, постоянство в сегменте «комфорт» (средняя цена в новостройках с начала года в этом классе выросла на 2% до отметки 79 700 руб./кв.м) объясняется регулярным выходом новых проектов этого класса жилья, которые корректируют средние показатели по рынку, в то время как повышение средней цены предложения внутри проектов происходит ежемесячно в соответствии с ростом стадии строительной готовности.Logo_OPIN_ru

Эксперты в ОПИН считают, что наиболее выигрышными в глазах покупателей выглядят девелоперы, проекты которых находятся на средней или высокой стадии строительной готовности.

«Покупатель оценивает строительную готовность как критерий надежности, а значит и собственных вложений. Средства от продаж по ДДУ идут на строительство конкретного проекта. Следовательно, стабильный спрос обеспечивает финансовые гарантии, необходимые для завершения строительства, – объясняет Руководитель аналитического центра ОПИН Денис Бобков. – При этом общая модель финансирования уже сформирована. Это актуальный вопрос с учетом повышения стоимости проектного финансирования, произошедшего вследствие резкого повышения ключевой ставки в декабре 2014 года, и так и невернувшейся к своим «докризисным» значениям».

Эксперты отмечают, что многие потенциальные покупатели первичной недвижимости намеренно ожидают летнего сезона, который богат на специальные предложения от продавцов.

«Выбор квартир становится больше, при этом, совершив покупку, можно получить полезные подарки, как, например, путевку в лагерь, дополнительную скидку или спецусловия на покупку. В ОПИН в рамках одного проекта может действовать порядка 7 акционных предложений, – добавляет Советник генерального директора по продажам ОАО «ОПИН» Наталия Немчанинова. – Таким образом за счет действий застройщика и поддержки государства эти мероприятия стимулируют рынок покупателя».

Ситуация с начала года и начала летнего сезона доказала, что рынок недвижимости, за счёт качественного предложения и продуманного ценообразования, сохранил привлекательность для покупателей и инвесторов, несмотря на кризисные явления, резюмируют эксперты.

О компании:

ОАО «ОПИН» – крупнейшая девелоперская группа в Московском регионе, основанная в 2002 году, основной компетенцией которой является строительство жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье. Мажоритарным акционером компании является группа ОНЭКСИМ. За 13 лет ОПИН реализовала порядка 500 000 кв. м коммерческих площадей и освоила порядка 500 гектаров земли под многоэтажную и малоэтажную недвижимость, а также таунхаусы и коттеджи. ОПИН стала первой публичной российской компанией на рынке недвижимости, акции которой котируются на Московской бирже.