24.05.2013 4:13
добавлено:

«Лайки» или отзывы: что эффективнее для продаж?

Крупнейший в России справочный портал Yell.ru сообщает о запуске направления Yell Бизнес. В отличие от популярных среди маркетологов социальных сетей, этот инструмент работает именно на продажи, так как предоставляет максимальное количество информации о компании для потребителей и уникальные возможности продвижения для владельцев бизнеса.

Главная особенность Yell Бизнес в том, что в отличие от социальных сетей (кото-рые вовлекают, но не продают), Yell.ru работает с пользователями, которые уже готовы сделать покупку. Они приходят на портал, чтобы выбрать конкретную ком-панию и совершить сделку, в то время как «лайки» социальных сетей редко пре-вращаются в реальную прибыль. Так, согласно отчету Coca-Cola, результаты кото-рого были опубликованы в марте этого года, более 64 миллионов «лайков» этого легендарного бренда в социальной сети вылились в не более чем 0,01% продаж компании.

Чем ближе потребитель к моменту покупки, тем более он подвержен внешнему влиянию, в том числе и прямой рекламе, эффективность которой на Yell.ru – одна из самых высоких в Рунете. Например, показатель CTR на портале доходит до 10%. В социальные сети пользователь приходит за общением, что объясняет необычайно низкий CTR, несмотря на высокую посещаемость.

На Yell.ru предприниматель может завести личный кабинет и получать еженедель-ную статистику просмотров и переходов на сайт, а также возможность вступить в активный диалог с потребителем.

Компания также получит надежный источник информации о качестве сервиса – достоверность отзывов на Yell.ru проверяется инновационной системой фильтра-ции и штатом модераторов в режиме 24/7. При этом далеко не каждый отзыв на портале критичен: более ¾ отзывов имеют оценку «отлично» и «хорошо». Высо-кое качество контента на Yell.ru по достоинству оценено не только посетителями, но и партнерами портала, среди которых Yandex.ru и Google.ru.

«Продвижение в сети – один из важнейших приоритетов в развитии любой компа-нии, – говорит Йоаким Грёнвалль, Генеральный директор Yell.ru. – Конечно, со-циальные сети дают множество возможностей, однако они не продают, а только вовлекают потребителя. Мы создали эффективный инструмент продаж – Yell Биз-нес. С помощью него владелец бизнеса не только сможет узнать о репутации своей компании среди пользователей, но и вступить в диалог с ними. Выбор совре-менных предпринимателей – это онлайн-продвижение, которое в скором времени превратится в ощутимую прибыль».

Информация о компании

Yell.ru – крупнейший в России справочный портал о компаниях самого широкого спектра. Ежемесячно сайт посещают более 1,5 млн человек, которые оставляют тысячи отзывов, каждый третий посетитель возвращается. Аудитория портала растет в геометрической прогрессии, география сервиса – вся Россия.

Yell.ru – это интерактивная версия известного справочника «Желтые страницы», впервые появившегося в России в 1998 году. Сайт не только предоставляет полную информацию об услугах, но и содержит отзывы и рекомендации пользователей. База данных Yell.ru насчитывает более 1,3 млн компаний, и находится в режиме постоянного обновления.

Достоверность отзывов проверяется инновационной системой фильтрации и штатом модераторов в режиме 24/7. Высокое качество контента Yell.ru по достоинству оценено не только посетителями сайта, но и партнерами портала, среди которых Yandex.ru, Google.ru, газета «Метро».

Yell.ru