06.10.2012 10:51
добавлено:
рубрика:

Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum

Российский холдинг Look At Media признан лучшим независимым агентством и брендом года на международном фестивале рекламы Golden Drum, завершившемся 5 октября в словенском Портороже.

Как сообщает портал Sostav, отдельных призов также удостоился проект Look At Media «The Village: Парковки» (Parking Douche). Это мобильное приложение, позволяющее фотографировать и отмечать на карте неправильно припаркованные машины, завоевало три гран-при и три «золота» в категориях Digital, Mobile и Innovative campaigns соответственно. В первый день награждения на Golden Drum «The Village: Парковки» также был удостоен гран-при, «золота» и двух «серебряных» наград. Ранее эта работа получила «золото» в категории Mobile на «Каннских львах», а также гран-при на московском фестивале рекламы Red Apple.

В свою очередь российское креативное агентство «Восход» было отмечено «золотом» в категории Public Relations за проект «Заставь чиновника работать!». В той же категории агентство Saatchi & Saatchi Russia получило «серебро» за работу «Save April first!».

Еще одно «серебро» досталось BBDO Russia Group за проект «Car vs Piano». Агентство Instinct также получило «серебро» в категории Integrated communications campaigns за работу «Everything into home». Наконец, проект «Free a Tree» Leo Burnett Russia получил «серебряную» награду в категории Mobile campaigns.

В общей сложности российские рекламщики получили на фестивале Golden Drum в 2012 году четыре гран-при, семь золотых «барабанов» и двенадцать серебряных.

www.lenta.ru