Представители Lotte Group официально заявили о планах по усилению своих позиций на российском рынке недвижимости. В январе стало известно о переговорах компании о возможном приобретении ТЦ «Атриум» на Курской площади. При успешном завершении сделки это станет вторым объектом компании по торговой недвижимости в Москве после ТЦ Lotte Plaza на Новинском бульваре.
«Стоимость объекта может колебаться в районе 350-400 млн. долларов» — оценивает Константин Ковалев, управляющий партнер компании Blackwood. «Вообще, усиление присутствия азиатских компаний на нашем рынке на фоне санкций западных стран является закономерным. Особенно, если речь идет о приобретении такого качественного объекта как «Атриум»; ТЦ «Атриум» является привлекательным объектом: расположение в центре города, хорошая транспортная доступность и минимальный уровень вакантных площадей, что обуславливает востребованность среди посетителей и арендаторов».
Справка о ТЦ Атриум:
Площадь – 103 000 кв. м
Собственник – АО «Объединение «ИНГЕОКОМ»
Год открытия – 2002
Парковочных мест — 700 (подземный паркинг)
Основные арендаторы:
Развлекательный сегмент: Каро Фильм, Атриум Фитнес.
Магазины: H&M, TopShop, Uniqlo, Zara, Pull&Bear, Next, Gap, Bershka, O’stin, Promod, Sela, Stradivarius, Calvin Klein, Levi’s, Karen Millen, Henderson, Adidas, Reebok, Nike, Campers, Союз, L’Occitan, Иль Де Боте, Л’Этуаль, Рив Гош, Зеленый перекресток.
Кафе и рестораны: T.G.I.Friday’s, Kabuki, Dunkin Donuts, Starbucks, Кофе Хауз, Елки-Палки, Маленькая Япония, KFC, Обжорный ряд, Кебаб Хаус, Сбарро, Теремок, Соле Мио, Крошка Картошка.
rbanews