30.10.2012 3:45
добавлено:
рубрика:

Mail.Ru выйдет на Запад под брендом my.com

Российская интернет-компания Mail.Ru Group будет использовать имя my.com для глобального развития.

Гендиректор компании Дмитрий Гришин пояснил, что на сегодняшний день сервисами Mail.Ru Group пользуется более 90 процентов российских интернет-пользователей. Компания также тестирует отдельные продукты на зарубежных рынках, и все эти действия было решено вести от единого имени.

На момент написания заметки на сайте my.com висела заглушка, на которой предлагается оставить адрес своей электронной почты для оповещения о новостях проекта. Надпись на странице гласит: «Something new. Something interesting. Something yours» («Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое»).

Также 30 октября Mail.Ru Group анонсировала нововведения в ряде своих продуктов. Так, в почтовом сервисе обновится интерфейс и появится мультиавторизация, а в клиент мессенджера ICQ для Android встроили голосовые звонки.

Кроме того, компания запустит веб-календарь и наладит выпуск собственных банковских карт, счет которых привязан к счету в платежной системе «Деньги@Mail.Ru». В социальной сети «Одноклассники» ввели сервис рекомендаций для музыки и видеороликов.

Mail.Ru Group — одна из крупнейших российских интернет-компаний, в активы которой входят две соцсети («Одноклассники» и «Мой Мир»), два мессенджера («Агент» и ICQ), сервис микроблогов («Футубра»), почтовый сервис и ряд других продуктов.

www.lenta.ru