13.08.2012 3:28
добавлено:
рубрика:

Марка белья предложила женщинам написать конституцию

Марка белья Triumph в Австралии запустила рекламную кампанию, в рамках которой предложила женщинам составить «конституцию». Как сообщает Mumbrella, женщины могут опубликовать важные для них права в приложении Facebook кампании.

В рамках кампании вышел рекламный ролик, в котором изображены женщины в белье, вышедшие на демонстрацию с флагами и транспарантами. На плакатах девушек были размещены лозунги типа «Мое право — говорить, что я думаю», «Мое право — ощущать себя сексуальной», «Мое право — плакать по пустякам» и другие.

Женщины, которые захотят поучаствовать в кампании, должны воспользоваться ее приложением на Facebook. С помощью него они смогут разместить собственный вариант конституционного лозунга, а также прочитать уже существующие и проголосовать за наиболее понравившиеся. 10 лучших лозунгов будут объявлены во время промо-мероприятия, которое пройдет в сиднейском супермаркете. День проведения пока не объявлен. Авторы лучших лозунгов получат 500-долларовую карточку на приобретение продукции в магазинах Triumph.

Это не первый случай использования революционной тематики в кампаниях продукции для женщин. В середине 2000-х годов российская сеть магазинов косметики «Арбат Престиж» проводила кампанию, в рамках которой в прессе размещались постеры с аналогичным сюжетом — красивые женщины, вышедшие на революцию.

www.lenta.ru