23.04.2017 9:36
добавлено:

Марка ГАЗ заняла первое место в рейтинге удовлетворенности автомобильных дилеров Ernst&Young

Марка ГАЗ заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров (Dealer Satisfaction Index, DSI), которое ежегодно проводит компания Ernst&Young по заказу ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Результаты исследования были объявлены в ходе «Конвенции российских автомобильных дилеров – 2017».

Марка ГАЗ заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров DSI, которое ежегодно проводит Ernst&Young по заказу РОАД. Рейтинг составляется на основе опроса руководителей сбытовых и сервисных предприятий, которые оценивают автомобильные бренды по семи категориям, определяющим ключевые аспекты взаимодействия дилеров с автопроизводителями: «Поддержка производителем продаж новых автомобилей», «Послепродажное обслуживание», «Поддержка продаж автомобилей с пробегом», «Финансовые отношения», «Реклама и продвижение», «Сохранение и развитие дилерской сети» и «Коммуникации и поддержка обратной связи». В опросе приняли участие 750 дилерских центров, представляющих 31 марку автомобилей. Марка ГАЗ оказалась победителем в пяти категориях из семи.

Это уже пятая подряд победа марки ГАЗ в рейтинге. Компания занимала первые места по итогам исследований 2013, 2014, 2015 и 2016 годов.

Олег Марков, директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»:

– В течение последних нескольких лет наша главная задача – вывод на рынок, поддержка продаж и совершенствование сервисного обслуживания новых моделей поколения NEXT, которые успешно конкурируют с продуктами лидеров мирового автопрома. Другие важные задачи – повышение доходности и обеспечение финансовой устойчивости дилеров в условиях существенных колебаний спроса. Даже в период снижающегося спроса мы открывали новые центры в регионах с высоким потенциалом, инвестировали в развитие продаж и сервиса. Очередная победа бренда ГАЗ в рейтинге DSI показывает, что нам удалось создать по-настоящему партнерские отношения с предприятиями сбытовой сети, основанные на принципах доверия, открытости и взаимной выгоды.

мате1